Previous Entry Поделиться Next Entry
переход между уровнями телевидения
terleev
Влюбиться в четвертый канал с его Гран Дизайн очень легко. Мешает немного назойливая реклама, впитывающаяся в корку мозга со скоростью света. Влюбиться в бибиси чуть сложнее, там надо помнить и знать. Это как сериал "Как я встретил вашу маму" : если не помните первые два сезона, седьмой кажется жуткой накрученной тоской. Бибиси впечатляет  пролетанием за час всего земного шарика, годом съемки небольшого документального фильма и нестареющим восторгом от повторного просмотра.

Чтобы копнуть немного дальше нужно время и терпение. Кто-то по счастливой случайности переходит к футболу, последнего хватит на всю оставшуюся жизнь в плане времени и затрат на просмотр матчей. Кто-то на музыку, кто-то на арт. Если остаться еще немного на уровне бибиси, то неминуемо придет Доктор Кто. Это и Теория Большого Взрыва и Как я встретил вашу маму. Это ирония на тему Британии во всем ее проявлении, это Шерлок будущего с придурковатостью настоящего.

К двадцатой серии (а доктора нужно отмечать палочками на обоях, как Топ Гир, за эпичность момента) возникло новое ощущение. Невероятный, unrivaled и unparalleled сюжет перемежается со скелетом в шкафу сценариста. При разнообразности планет и миров, великолепном (в сто раз превосходящим любой аватар, звездные войны и inception) водовороте пространственно-временных путешествий драматический сюжет выглядит довольно... однобоко. Практически в каждой серии герои погибают или меняют временной коридор, смешиваясь между собой в разных комбинациях. То Доктор разом потеряет последние двести лет жизни, то его жена окажется путешествующим в обратном направлении Тайм-Лордом, по совместительству являющаяся дочерью одной из героинь сериала (подробности истории вообще не подлежат пониманию), то парень героини окажется пластиковым римским легионером, ждавшим эвакуации своей суженой две тысячи лет.

И как-то все-таки даётся им искусство уйти от трёх ходовых голливудских хэпиэндов, и мягко, аккуратно дать почувствовать намек на нечто сравнимое с трагичностью судеб россиян средней полосы.

Количество раз, которое все перемешается понимать не нужно. Нужно по крупицам anticipate драму, которая разыгрывается перед глазами. А драма, в общем-то банальнее Ромео: с любимыми не расставайтесь.

  • 1
Но главная проблема Стивена Моффата - это падения с высоты. Когда-то его сын выложил ролик на youtube, где предлагал в комментариях задать вопросы его папе, которые он ему передаст и запишет ответы. Добрая четверть вопросов была примерно такой: "Дорогой Стивен Моффат, какую именно травму однажды нанесли вам крыши, что вы заставляете всех героев прыгать с них?" :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account