Previous Entry Поделиться Next Entry
еще неделя: апрель, куча проблем впереди (1/2)
terleev
Дорогие зрители шоу Трумана, чтобы не портить ваше московское (две трети аудитории) рабочее утро и способствовать росту любви к этому блогу, записи будут появляться не тогда, когда они написаны, а в прайм-тайм -- 12:30 московского времени, как раз во время ланча.
Комментарии с сегодняшнего дня прячутся и мне не приходит оповещение о них, чтобы не отвлекать от курсовой.

В этой записи страница ленивого негатива, а потом фотки из вечернего города.

Дорогие внуки!

Хочется быть позитивным, но бывают моменты, когда, даже если все прекрасно, идеальная погода, в холодильнике есть еда и нет ничего, что могло бы мешать, есть это липкое ощущение неопределенности. Оно приходит и уходит. Когда уходит -- вырастают крылья, примерно на полтора месяца. Если вовремя покупать авиабилеты, можно протянуть дольше :)
А вот когда это вязкое, как засахаренный мед, ощущение возвращается, оно предупреждает о себе всеми возможными способами: не хочется просыпаться, хочется прилечь, хочется смотреть в стену часами, хочется посмотреть даже самые скучные телепрограммы и ныть. Пробовал бороться джимом, прогулками и едой. Организм привыкает очень быстро и перестает реагировать на новые раздражители. Пробуешь пробудить совесть -- прибираешь все возможные отвлекающие особенности квартиры -- от разбросанных (случайно, конечно же) носков, до малейших пылинок. В стерильной комнате, где есть только стол и математика (заметьте, идеально разложенная, полностью-полностью подобранная, со всеми книжками и даже пометками интересных слов профессора на полях!), все равно хочется притвориться, что тебе не 27, а максимум 16.




Я помню это ощущение в голове, когда думаешь -- черт, когда это закончится? Сколько можно учить эту ересь?

Разница между 27 и 16 в том, что я также четко вижу, что вешу уже вдвое больше, и что в голове воспоминаний больше, чем у приличного сорокапятилетнего дядьки, и уж тем больше, чем мечт, которые были у того 18 летнего придурка, который бежал от любых проблем.

Но все равно, кажется, сейчас зайдет в комнату белый кот и, приветственно зажмурившись, нагло сядет прямо перед лицом на до боли знакомую математику.


А мне будет хотеться приключений.





Поскольку это путевой журнал (или дневник, как угодно) того балбеса, который пытается допрыгнуть до небес с его небольшими возможностями, то здесь надо писать позитивные вещи, с умными выводами и полезными советами, которые вряд ли будут актуальными не то, что через сорок лет, но уже через пару лет будут иметь не больше смысла, чем воспоминания о прошлогодних путешествиях.

Поэтому максимум, чем можно себя утешить, это вспомнить, что из всех когда-либо мыслимых городах, я уже в самом лучшем городе, где мне когда-либо хотелось оказаться, более того, я даже не мечтал жить в пешеходной доступности от улиц, которые можно фотать бесконечно, которые можно буквально грызть, трогать, нюхать, столбы, которые можно и нужно обнимать. Но как, наверное, бывает в таких случаях, ты выходишь, как будто не в Лондон, а в миниатюрный городок, построенный на полу в твоей комнате, переставляй-не переставляй домики, проблема не в том, что тебе нужен новый городок, а в том, что тебе нужно что-то новое в твоей голове и кроме как твоими усилиями, в этой голове оно не появится. Можно мечтать, можно снова строить воздушные замки, но лучше взрослеть и менять что-то в голове. Попытаться все-таки вовремя видеть в строчках лекций материал, который можно применить в решении задач -- это не олимпиада (столь ненавидимая много раз), а обычная курсовая работа. Надо сесть и решать, в конце концов, каждый одногруппник сказал, что это в чистом виде будущая работа, без прикрас. В нефтянке тоже было непросто по началу, а потом помнил наизусть все списки возможного оборудования и виды его контроля, которые казались полной бессмыслицей в первый год. Также будет и здесь, главное себя убедить.

А пока мысль не идет, можно пойти и так, практически не глядя по сторонам, погулять по выбранному городу. Даже скорее по избранному, по самому любимому городу, в который, черт побери, счастливая твоя жопа, тебя не просто занесло, тебя приземлило и надо черт-побери радоваться этому каждую секунду! Каждую, а не те 15 минут, когда ты не ноешь о том, что твоя ненавистная тщательно выбранная математика тебе не дается. Кроссовки шикарно удобные до невозможности (в уже сжатые от собственной немощи) зубы и вперед, пока на этот город не свалится закат!

Сначала проверить теорию из интернета, можно ли сделать тосты с сыром в положенном на бок тостере:

(хлеб подгорает на дальшем конце снизу)

Мимо универа, опровергая теорию что "а вот в Европе тонировка ай-яй-яй строжайше на сторого запрещена!"

Лобовое стекло не тонированно, а боковые чуть не в ноль -- если это 75% светопропускаемости, то я автобусная остановка!

В двух шагах от моей первой улицы (Rathbone Place) ресторан меняет свою историю -- год не дожил до столетия!


Напротив крохотная галерея с очень милыми работами. Мой подход к окну провоцирует еще пять праздношатающихся туристов. Могу сказать, что ваш город достаточно туристический, если на любой его улице в любой взятый отрезок времени (даже в три часа ночи) есть пять туристов. В этом городе это целое бедствие!


Эти фотографии сделаны в два слоя -- ближние столбы на внешнем стекле, остальная фотография внутри -- отличный эффект!


Очень похоже на улицу перед взлетно-посадочной полосой в LAX, никогда там не был, но образ почему-то есть в голове.


Для тех, кто думает, что Лондон -- это идеально вылизанный город, это так только с 10 утра до обеда в рабочие дни, в остальное время он выглядит примерно так:

и очень хочется надеяться, что лужа -- это дождевая вода (хотя дождя уже месяц как не было), потому что пахнет это сильно иначе, чем даже вода после мытья полов.



Пока r_kulik фотает свои машинки под кофе и обозрение млечных желез в Москве, тут их можно наблюдать без прайс листов, просто случайным образом слоняясь поулицам. На одном и том же перекрестке за одну минуту: SLS, GTR и Z4 -- более чем достаточно для приятно-беспокойных снов любого мужского существа от 12 до 80 лет :)




Мне безразлична цена и мощность автомобилей, мне приятно именно ощущение от внешнего вида автомобиля, как от кошки или хорошей лошади. А вот и выставка современного искусства, прямо на заборе, чтобы не отвлекаться на походы в специализированные галереи:


и в стейк-ресторане напротив

и снова на заборе

и снова в витрине



Пока шел, не мог понять, в какой момент я перестал смотреть на дома, а начал смотреть на витрины -- лампы были тем моментом.


Когда-то очень давно, году в 2002, я нашел у будущего босса (тогда друга-приколиста) в спальне стопку журналов. Нет-нет, не порнографического содержания, а про бмв (BMW Magazine). Помимо кремовых кабриолетов на французском берегу, мидий на льнянных скатертях и милых старух на балконе с потрескавшейся краской на ставнях в лучах палящего солнца, помимо легендарных румынских серпантинов, снятых Топгиром в одном из своих эпических фильмов, там был тогда свежий бмв пятой серии, на крыше небоскреба и улицах ночного Гонконга. Это было настолько неописуемо, что не знаю как передать, кроме как картинкой.


Вот как-то так это выглядело. То есть ты или ездишь на этом чуде, или вон под красную вывеску, задавать вопросы секьюрити.
А вот и кусочек Гонконга



И вообще в этом городе все должно быть настоящим. Лампы на пабе -- такие, чтобы всем было понятно -- это лампы.


Если ты говоришь, что зарабатываешь на авиаперевозках, показывай это круглосуточно на своем небе.

Помню, в сентябре, когда возили детей (женского пола) на чемпионат мира в Германию, они крутили головами и вглядывались в каждый пролетающий самолет. Здесь бы они испортили себе весь просмотр города, пытаясь разглядеть бортовые номера низколетящих лайнеров.

Даже в таком милом городе есть место Новосибирску:


Город в отличие от всех остальных, видел две Олимпиады, поэтому не тратится на них, а уже загодя готовится на них зарабатывать:


Ганновер сквер, рядом с Vogue House.

Строящаяся новая ветка метро не портит радужных мечт будущих супермоделей.

А местами эти мечты подогревает (кто следил за появлением SLS -- прошло 23 минуты случайного брожения по городу)

Единственое, чем может порадовать эта модель русских -- первая известная миру авария совершенная на этом сумасшедше дорогом суперкаре была в Москве. Чем не повод для гордости?


(возможны задержки! :)

Все, кто считают себя супердизайнером витрин, просто обязаны прогуляться по Мэйфейр и посмотреть на эти витрины, каждый раз новые, чуть не каждую неделю, и каждый раз головосносительные!

(бабочки из перьев)

еще в этом городе очень свежее бешенство -- перед пасхой все "охотятся за яйцами Фаберже"




Ну и куча всяких моментов. Тут важно понимать, что в отличие от Москвы, почти везде можно демократично зайти и на 20 фунтов выпить или даже съесть чего-нибудь, или, как в данном случае, посмотреть современное искусство. Если нет фейсконтроля, то скорее всего даже сюда можно зайти.


Правда местами хочется все же пройти мимо :)





местами вывески на стенах сменяются флагами, уходящими за горизонт

(видимо так круче)

А еще здесь не нужно что-то придумывать, чтобы сделать рекламную фото новой машины. Даже сфотав на айфон ее можно запросто помещать на разворот GQ в России.

аутентику окружающей среды можно черпать не ложкой -- лопатой.


продолжение завтра в то же время...


1/04/2012, 23:00

  • 1
Сашка, не кисни! (Хотя чья бы корова...)

Фотография с флагами в горизонт - точь в точь Женевский даунтаун (который на самом деле очень даже ап)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account