Previous Entry Поделиться Next Entry
прожить неделю на 10 фунтов?
terleev
Дорогие внуки!

Когда вы будете ныть своим родителям, что вам не хватает денег, вам придется учесть то, что ваши родители прочитают эту запись.



Ваш дедушка только на днях получил люлюшечек от прабабушки и сидит тренируется выживать на 10 фунтов в неделю, чтобы не огребать в ближайшие полгода еще раз.
От соседа японца я узнал один из секретов, почему Япония очень успешно борется с любыми кризисами. Они умеют жрать рис и пить сакэ (рисовая водка такая, жутко бессмысленная). А как, вы спросите, можно питаться одним рисом?
Ну тут ответ просто -- первое, рис должен быть реально вкусным. Когда ешь что-то еще, то не замечаешь, какой он бывает клевый, а тут что-то второй день он естся в охотку, так я понял, что он реально вкусный, как кипяток у Рошаля, без всяких скидок. А чтобы он был вкуснее, к нему полагаются всякие соусы -- от простых местных, до хитрых японских.

а, ну да, и местная сакэ -- jack daniels, бутылка 0.7 на две недели (25 грамм в обед и 25 на ужин, без разбавление ее водой 1:8 не получается пить), в ней весь секрет, ну в дополнение к хорошему рису и вкусным соусам.

09/04/2012 21:50

  • 1
Будете стройным, как кипарис)

Ну а если серьезно, то он же еще через пару-тройку дней надоест так, что даже соусы на jack daniels не спасут)
А в большом белом мешке на второй полке что? Не могу разобрать.
И еще вопрос. Как в Лондоне с ценами на всякую зелень?

Это рис и есть :) чтоб две фотки не делать поставил в холодильник. У соседа японца родители землевладельцы. Часть арендной платы получают рисом. Я уже даже понял почему японцам свой рис нравится, но полное описание еще не готов дать. Они не любят рассыпчатый рис. Он должен для них быть чутьчуть клейким, чтобы палочками есть.

Про цены на зелень не знаю, покупал из овощей только лук, грибы и помидоры. Помидоры 100р/кг, грибы 120, лук под 70. Картошка гдето 120 тоже. Огурцы по штучно, не помню сколько. Салат кочанный примерно 70.

(Удалённый комментарий)
Хм... Печень? Неее, я уж лучше грибы буду есть :) как я прям вот пойму, что печень это мое (как их фиолетовый лук -- можно прям так есть! Я лук на дух не переношу, но местный волшебен!) так сразу начну печень есть.

(Удалённый комментарий)
Да, разбавляю раз в восемь до 5% и пью. Здесь все употребляют алкоголь. Главное не пить больше 8 пунктов ихних в неделю. 0.5 пива примерно равно 1 пункту.
Ну не каждый день, я загнул, но вечером часто бывает: еще на пару часов мозг соглашается работать :) главное с кофе не мешать!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account