Previous Entry Поделиться Next Entry
самолетики для рожденного ползать (1 из 2)
terleev
Самолетики завтра, пост получился слишком длинным для одного дня, здесь только пара часов брождения по музею.

Дороги внуки!

То, что я отсидел себе всю попу, пока заново учусь, помоему поняли уже все. Вою я уже не только на офисы компаний, сдающих машины в аренду, на экспедиционные машины, поезда, самолеты, но уже перехожу к велосипедам. Думаю, больше чем мне путешествовать сейчас, только беременным хочется чтобы уже все благополучно закончилось.

У меня, видимо, даже при очень хорошей зарплате, никогда не будет денег. В скафандре, детском сидении или капсуле безопасности с запасом воды, еды и кислорода на неделю, вашим (внуки) родителям, придется со второго года жизни проводить со мной в самолете, кораблях, паромах, поездах и машинах. Пассажирские перевозчики будут звать меня "генеральный спонсор", sergeydolya с tema будут уже песочек под собой собирать веничком, varlamov.ru уже выиграет свой спор. А возраст детей, которые на скорость ходят морем в одиночку вокруг света упадет до десяти.

Ваши родители, внуки, при виде глобуса будут как худшее -- впадать в эпилептический припадок, а как минимум зевать, и даже в свои пятьдесят, будут привычно доставать надувную подушку, повязку на глаза и бируши, и принимать с рождения заученную позу дальнего путешественника -- или калачиком на ширине двух автобусных сидений, или скумбрией на трех -- самолетного эконом класса. Про все возможные позы, выученные ими в автомобилях, я даже боюсь думать.

А пока это все очень отдаленное будущее, в свой субботний день (7/4/2012) я отправляюсь в музей науки, на третий этаж, отпраздновть год с моего первого попадания в этот музей! (особо дотошные смогут оценить разницу моих ощущений и предпочтений).



Первое отличие -- закончили ремонт. Не смотря на то, что музей по прежнему бесплатный, они как могут готовят город к Олимпиаде -- не только спортивные объекты, но и вообще делают его еще более (куда больше) привлекательным для туристов. На этом фоне урезание высококвалифицированных рабочих виз до 30 тыс в год кажется временной насмешкой. Народу на Выставочной улице больше, чем на северо-корейских демонстрациях и московских акциях протеста. Еще столько же идет под землей.


В музее, как на вокзале во время эвакуации, да, женщины и дети в первую очередь.


А у меня в первую очередь -- поздний завтрак. В британских музеях и библиотеках кормят так вкусно, что кажется, они используют эффект Павлова -- когда существо реагирует выделением слюны на объект, если мысли о нем связаны с едой. Цены на еду безумно высокие, как в хорошем ресторане, но и по вкусу они им не уступают. Вся ценовая надбавка идет музею -- он, как и большинство госучреждений в Британии, является объектом благотворительности. Множество работников -- или волонтеры, или работают почти что за идею получая минимальную зарплату.


Тут gelio как-то писал про новосибирский планетарий (по поводу которого, даже при безумном уважении к автору фотографий, я залил все комментарии желчью, до сих считая местоположение и смету на этот объект самым наглым идиотизмом, который только порождал мой родной город, даже учитывая продажу северного аэропорта под демонтаж). Особым бредом в том проекте является (даже до местоположения рядом с зоной и военной частью на отшибе Первомайского района в километре от автобусной остановки) является отдельное здание для маятника Фуко. К примеру в Питере подобный научный курьез был в Исаакиевском соборе. Так вот для тех, кто до сих пор слепо верит в то, что нужно строить научные или развлекательные объекты любой ценой, демонстрируется пример размещения маятника в музее науки:



Да-да, стоимость всего курьеза не превышает 50 тысяч рублей за вон тот кусок железяки на полу и работы по закреплению крюка на потолке над каскадом лестниц.

Внимание в музее на этот раз привлекает группа людей, чуть не поклоняющихся портрету:


Для тех, кто все еще думает, что про русских думают, что они добираются на работу на медведях, очень полезным было бы посчитать количество русских фамилий на афишах в Лондоне и прочих объектах науки и искусства. Русских здесь любят больше чем представителей какой-либо другой нации, но надо учитывать тот маааленький факт, что не любят дебилов любого цвета кожи и происхождения, которые считают, что если у них в кармане есть больше тысячи фунтов, то они -- короли. К сожалению, даже в Лондон проникли русские туристы этого типа, видимо на южных берегах Турции их пропорция перевалила за 100% и они решили осаждать город со страниц учебников, которые им выдавали на уроках ин.яза в седьмом классе. Да, в Лондоне еще чаще, чем на Брайтон Бич, можно спрашивать "как дойти..." по-русски, только не удивляйтесь, если вам ответят дыша в лицо перегаром или сдабривая фразы матом и лениво протягивая звуки, как будто вы достали своими вопросами этих приехавших на неделю туристов. Если вам ответили вежливо, точно и с удовольствием, это скорее те русские, которые здесь учатся или работают.


Общнувшись с интеллигентной семейкой откуда-то из Midlands на тему Гагарина, прошелся вдоль стендов, которые в памяти не отложились совсем (кола и жевачка в космосе!):


и тех стендов, которых точно не было в прошлом году:


Сфотал, на всякий случай, кусочек грунта с луны. Меня как-то отпустило на тему конспирологических теорий 
после просмотра расчетов пару лет назад.

(http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=11498)

После этого я с дикой радостью разглядываю все космические объекты и отношусь к ним с большим пиететом, чем фанатически религиозные люди.


Не помню вот этого:


до сих пор мяукаю при виде вот этого:


Просто посмотрите на миниатюрность подвески заднего колеса! Не то, что смарт чувствует себя неполноценно рядом с этой машиной, тут любой современный автодизайнер почувствует себя школотой, пачкающей бумагу.


Но мы здесь только за одной фоткой, точнее двумя: земля первый раз сфотанная из космоса:


и задняя, обгоревшая, часть вернувшегося лунного спускаемого аппарата.

Мне если бы скелет Христа показали, я бы не был в таком восторге, в какой прихожу при виде этой штуковины...

А вот первый японский легковой автомобиль, который они сконструировали и смогли успешно продавать. А вы говорите, смогут ли русские производить машины -- японцы вон 40 лет шли к первой машине, нам немножко осталось :)


пошел на третий этаж не по той лестнице и наткнулся на семипалую кошку в отделе "генетики шутят"



и экран, на котором можно смотреть все свои любимые фильмы одновременно


Если вы думаете, что в лучших музеях мира все близко к идеалу, то ошибаетесь:


а должно быть что-то в таком духе:


из соседнего здания притащили "вечный автомобиль" -- водородный углепластиковый монстрик, сделанный так, чтобы сдавать его в аренду... вечно...


после часа поисков, я добираюсь до заветной лестницы:

(бизнес-джет через срез самого первого боинга 747)

Для тех, кто не хочет ждать до завтра, вот как это вы бы увидели, уткнувшись лицом в лестницу, пересекающую зал:


08/04/2012 13:00 GMT

  • 1
Селка на аве и на первой фотографии просто идентичны :D

одинаковый период без стрижки -- три месяца :)

Просто охрененный музей! поступлю - пойдем в него)

ха ха! это сотая часть от того, что можно увидеть в лондонских музеях. планируй неделю и только очень удобную одежду -- треники, майки, толстовки и очень мягкие кроссовки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account