Previous Entry Поделиться Next Entry
Старый лондонский автобус еще, и еще, и еще раз
terleev
Вы его видели тысячу раз, если не больше, вы видели его вживую, на фото, на открытках, на магнитах и даже в моем блоге. Вы даже видели его реинкарнацию пару недель назад. Он за это время не стал хуже не на секунду. Его зовут и будут звать Рутмастер (типа "главный по маршрутам"), потому что иконы автомобилестроения, как Порше, сделать заново нельзя, можно только улучшить:



мой сегодняшний автобус был таким, важным, начищенным, едущим вдоль Гайд-Парка:


Как бы не ныли кондукторы старых аппаратов, новый очень хорошо его продолжает!


Чтобы в маленьких деталях, в оттенках и форме было видно наследование традиций



чтобы это было не жутким новоделом, а попыткой улучшить и сохранить старое


в некотором роде, как в "Назад в будущее" романтизировать старые мечты:


Чтобы у внуков была возможность прочувствовать виды из окна точно также, как и 50 лет назад, только с небольшим подштукатуриванием исторических шероховатостей:


Но вопреки всем современным нормам и требованиям заново навязать правила уюта:


Но оставить те трепетно любимые уголки:


чтобы и сейчас

можно было наблюдать свои самые-самые любимые места это странного, но все же такого красивого города


  • 1
и самого лучшего на свете! :)

получается на втором этаже можно занять места в авангарде и чувствовать себя водителем?)
а можно утверждать, что есть некая связь между демографическими характеристиками пассажиров и их предпочтениями этажа в Рутмастере?

причем можно выбрать место "как на острове" (справа) или "как у нормальных людей" (слева)
характеристики очень простые -- слабоходячие пенсы, толстопопые и с колясками -- на первом этаже, пассажиры алкобаса (то есть ночного автобуса, едущие с пьянки) -- всегда на втором -- шоу же маст таки гоу он. остальные проще -- несколько остановок внизу, через полгорода -- наверху. туристы наверху, школота наверху сзади -- там им безопаснее всего почему-то.
про новый бас сложно сказать -- их штуки три всего, думаю там еще только складываются предпочтения, но, уверен, на переднем ряду всегда будет кто-то сидеть!

Честно говоря не совсем понятно зачем сделали переднюю дверь, плюс форточки убрали (то есть летом приятно вам загнуться от жары дорогие товарищи), а вот чудесную возможность вылететь на мостовую во время движения оставили. Загадочна душа дизайнера...

форточки заменяет кондиционер, проведенный в каналах обоих потолков. плюс довольно сложно себе представить "жару в лондоне". за весь прошедший год могу припомнить дней пять :)

а с вываливанием на дорогу это вечный спор британцев с континентом. на деле автобус двигается очень медленно и реально удобно иметь возможность выскочить из него в нужный момент, не дожидаясь приезда на остановку. плюс задняя дверь может быть открыта только в присутствии кондуктора, основная задача которого -- следить за безопасностью. именно за дополнительное рабочее место в автобусе британцы очень спорно относятся к этой машине.

по поводу безопасности, я так понимаю, при всей осторожности британцев, они любят метод "жаль что запретили дураков скармливать крокодилам" и всех, кто хочет вывалиться на мостовую, они останавливать не будут, только избранных. для опасливых пассажиров есть вторая лестница.

загадочна душа Бориса, за машиной стоит именно его безграничная протекция.

Edited at 2012-04-20 02:08 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account