Previous Entry Поделиться Next Entry
Пришли результаты диссертации
terleev
Сижу в некотором шоке. 52%. Это примерно если бы я потратил на нее два вечера, было бы тоже самое.

Когда отдавал на рецензию супервайзеру, он сказал что работа хорошая. Хорошая -- это половина? Выводов может быть два и я склоняюсь к тому, что я -- дебил.

Человек, которому я помогал писать дисертацию (у него очень с трудом программирование и вообще с концепцией), прислал свой результат, у него оценка сильно выше. У меня какое-то недоумение от этого. Как может быть, что у меня с оригинальными и крутыми идеями оценка ниже, чем у базовой работы, где мы старались просто протащить его чтобы он хоть как-то сдал ее...

В общем мое отношение к британской системе образования сильно пошатнулось. Оно и так было довольно нестабильно, но теперь как-то вообще всерьез не могу ее воспринимать. Просить лентяев за мегабабло работать -- ни в коем случае. Иметь русскую фамилию -- не дай бог. Написать интересные идеи -- не смейте! Только базовые, простые понятия, как у всех. Это в моем понимании теперь совет про британское образование. Носите деньги, молчите, делайте вид, что все хорошо.
Метки:

  • 1
а какую-то аппеляцию подать реально вообще? или обоснование запросить?

аппелировать к чему? "слушайте, дядьки, я вот эту работу писал два месяца и здесь только мои только свежие и крутые идеи, а вот это работу я написал за неделю, на колене, попивая пива и вообще обходя все левые моменты -- че за фигня, почему за хорошую работу стоит 52, а за обычную работу стоит хорошая оценка" ???

они мне и предъявят, что я стырил все до одной свои идеи. я вообще сомневаюсь, что они вчитывались. и сомневаюсь, что их устроило то, как я написал. в книжках написано, что нужно просчитывать модель каждый день, а я посчитал один раз на пять лет вперед, потому что данные вообще не двигаются на весь период. да, я не включил доказательство, что пересчитывать не нужно, но не удивлюсь, если они даже не пробовали считать. я с первого параграфа отверг идею, что нужно брать фиксированный период времени в модели, потому что это ключевой параметр точности модели. я взял только те модели, которые вообще имеет смысл рассматривать, написав две строчки что модели типа "historical simulation" это нонсенс, потому что не несет в себе нужной информации. я не делал дебильные тесты, потому что они не меняют данных, я ввел свою метрику, которая сильно повысила точность, тогда как в отмазочной работе все методы стандартные, чтобы не дай бог не завалить. в итоге клевые идеи -- в помойку, повторение книжных постулатов -- умница. если бы не было с чем сравнивать, я бы думал, что я дебил, но отлично помню, как писал вторую работу и как старался не дай бог не использовать какую-нибудь из долго вымучиваемых идей. качество результата во второй работе просто никуда не годится, но оценка там хорошая.

ну не знаю. есть же какие-то формальные критерии оценки. скорее всего они на них забили и вряд ли смогут доказать то, что они поставили. как-то так

Как раз наоборот - они подошли чисто формально к этому делу. Типа: плохой обзор литературы - получи минус 25%.

А когда вернули работу , то там не было комментариев?
Я училась в универе от Oxford Brooks University (правда BA) и проверяли, и принимали наши работы англичане, вроде каждый получил, что заслужил имхо.
Конечно, когда мы защищались устно, то нам помогали как могли, но в целом все было ок.

у нас устной защиты нет, только сдать работу и все

Это несправедливо. Не отчаивайся, самое главное.

А что здесь означает оценка за диссертацию?

вау! вестерн-пляж вызывает! когда по пиву уже? я уже сгонял на о2 и пост про грузовички написал, а вы все никак не позовёте на скумбрию :(

оценка означает следующее: весь сертификат (мастер-дегри) состоит из пяти модулей, вносящих равную порцию в итоговую оценку. четыре модуля -- предметы, пятый -- дисер. качество диплома считается арифметическим средним.

оценки, примерно как в россии: 50-59% -- пасс, 60-69% -- мерит (типа, потянет) и >70% -- дистинкшн -- молодец пацан, к успеху шел. мою диссертацию оценили как "ну да, видели пацана в колледже пару раз". окончательному результату (мерит) это не мешает (там другие оценки внесли свое), но мне очень нравилась эта работа, я редко когда доволен ей, а тут прям очень доволен был -- результат крутой. а его оценили хуже чем переписывание стандартной книжки с ошибками :(

Мы тут слегка разболелись, кто сопливый, кто ещё что - последнюю неделю старались из дома не вылезать, так что собутыльники из нас те ещё были :-(
надеюсь на изменения на предстоящей неделе.

я не очень ещё научилась расшифровывать твои посты :) тот что про линкдин означает, что ты здесь дольше, чем до 31 или как?

выгоняете уже???? не нравлюсь??? :((( ну вооот, а я только начал понастоящему любить британскую зиму, садик себе завел, всем четырем котам имена дал...

не знаю еще пока, но мне ехать некуда -- не в сибирь же. в самару точно не поеду -- это ловушка. туда приезжаешь и никуда не хочется -- сидеть, тренировать детей, смотреть как они растут -- тот еще наркотик.

методы оставания вроде вырисовываются. бешеных денег стоят, но вполне возможны (коррупция!). я уже все фотки загрузил в пикасу, тексты разложил, жду когда все срастется с работой (пока не срослось).

У моего знакомого, правда, в Sussex универе, была похожая ситуация, но у них была прописана процедура к кому обратиться и что в принципе возможно сделать, если результат за дисер кажется неправильным. Он пытался, встречался с кем-то, получил какие-то разъяснения, но, вроде все так и осталось. У вас в университете наверняка тоже должна быть какая-то процедура на этот счет. Попробуйте, а вдруг получится отстоять свою точку зрения! Они же при несогласии с оценкой могли бы и другому преподу отдать на рассмотрение, для объективности. Не сдавайтесь так просто!

да тут сдаваться или не сдаваться вопроса не стоит. у меня хоть 100% поставят за диссертацию, класс диплома не изменится, а плюс минус пара процентов никого не волнует.

неприятен факт, как написала roza_mimozova "тикания боксов". их (бриташек) мать, это не билет до брайтона off peak за 12 фунтов, это офигительно дорогое образование! таких спецов в лондоне 60-70 в год, это очень мало в сравнении с тысячей маркетологов или экономистов! и то, чему тут должны учить (не говорю "учат", потому что учатся здесь студенты самостоятельно, а за что деньги платят и на лекции приходят -- для меня так и осталось загадкой) я шел на этот курс потому что мне не нужен был масс маркет, где заплатили три копейки и загоняют в стойла, как в UCL и учат на "отвали" (если кто-то учился в UCL на бакалавра -- очень сочувствую, мне хватило трех визитов).

я -- капиталист и никогда не был сторонников бесплатного образования. но в то же время я терпеть не могу, когда люди начинают придумывать супер-искусственные правила. колледж уже в открытую признал, что у него нету дабл маркинга, что все проверяется тут же и более того, четко было сказано, что работу будет читать "один из нас" (фамилию разве что не назвали), потому что единственный спец -- супервайзер, он же -- лектор, он же -- автор учебника. ну вы в стенку постучите (маркер сидит в соседней с лектором комнате) и пообщайтесь "че там этот доставучий русский нормально написал" -- "емае, ты видел, че он в экзамене написал -- конечно хорошая работа" -- "ладно, завалим по формальному признаку, чтобы не высовывался". не идти же мне к ним и не объяснять, что "ребят, вы в своем уме, я могу эти работы переписывать каждую неделю новую и вы будете ставить оценки выше, чем то, что вы оригинальной работе поставили". потом мне придется идти в UKBA и объяснять, что на их визовые правила местные адвокаты уже придумали лазейку и устроили торговлю визами с соблюдением малейших формальностей.

мы во второй работе _выкидывали_ свежие идеи, потому что надо было снизить оценку, а не повысить ее, чтобы не возникло сомнений, потому что пацан реально сам не мог код воспроизвести. вы меня в комнате закройте без интернета, я вам за сутки весь код диплома восстановлю и вычисления сойдутся.

я понимаю, что я звезд с неба не хватаю. я понимаю, что математика -- не вот тебе моя область (я вообще не знаю, что должно быть моей областью), но черт побери, если я в чем-то уверен, я к этом могу себя привязать и с крыши спрыгнуть -- оно или удержит или я неправ. да, я пошел на эту дегри чтобы себе доказать, что я могу заниматься математикой. и да, результат ниже того, что я мог представить себе в страшном сне.

но что расстроило в этой ситуации это лень. лень профессуры думать за пределами коробочки. вы режьте меня -- диссертация клевая. да, в ней нет булшитинга "что было до меня", но я не соглашался и не буду соглашаться с тем, что нужно потратить кучу времени на переписывания из диплома в диплом одного и того же (там пачка дипломов совпадающая чуть не буква в букву). и буду всегда с любого подчиненного требовать приносить только новую информацию, а если новой информации нет -- не носить ничего. да, этот принцип, как показывает практика, болезненно бьет меня по голове, но переставать быть собой я точно не собираюсь. хочешь высовывать нос из толпы -- получай, для меня не в первый раз. в качестве бонуса я получаю довольно большое количество людей, которые очень нравятся мне и которые пусть с усмешкой, но все же терпимо относятся к такому поведению и идут на контакт с дебилом типа меня. может они, конечно, идут и на контакт с нормальными людьми -- я этого проверить не смогу :)

я не делаю вывод о "той самой системе британского образования" или по крайней мере очень стараюсь не делать. но о конкретной ситуации (а здесь я описываю именно ее) у меня сложилось довольно стремное впечатление. поверьте, я сто раз пытался найти то, что я делал жутко неправильно, и ничего, что стоило бы внимания дольше чем на два дня я не нашел... плохо ищу...

Попав на работу в любую корпоративную структуру, вы точно так же будете жестко ограничены.
Вернее, вы будете ограничены еще более чем в системе образования.
Вы думали об аспирантуре с нормальной стипендией вам, а не вы им ? Штаты, юкей, австралия.

вы бы видели, как я шарахаюсь от банков типа HSBC и Barclays :) в финале то все ясно -- я напишу в содружестве с парой-тройкой таких же сумасшедших торговый алгоритм и тихонечко исчезну из вида :) как это будет происходить -- через рамки корпораций или иначе -- не столь важно.

аспирантура что-то совсем не возбуждает мой мозг, но как запасной вариант конечно выглядит неплохо :( штаты не радуют совсем, не знаю почему, готовить не умею информацию о них. канада, австралия -- очень привлекают! не скажу, что я прям ищу варианты, но морально готов к этому :) пока резюме пописываю и отправляю под позиции, которые кажутся привлекательными.

Вы креативны. Вы генерируете идеи на ровном месте. Напишете сами торговый алгоритм и отработаете его за аспирантские годы, и все пойдет вам в плюс.
Штаты, образование на высшем уровне там на высшем уровне, а университетские городки - вещь в себе.
Австралия - большие дотации в науку, лаборатории, образование.
В Канаду я бы вообще не смотрела.
Стреляйте дробью, широкая площадь поражения.
Мне кажется, вам подойдет аспирантура и вы ею закончите все равно, даже получив рабочее место сейчас, где вам настанет очень скоро тесно.
С вашей специализацией вы рискуете найти место именно в структуре типа HSBC.
Со степенью пиайчди нет карьерного потолка.

совет хороший.
из того, что было в бербеке -- phd -- ovetqualified, очень долго не могли на работу устроиться имея outstanding knowledge. даже с европейскими паспортами со скрипом берут. по крайней мере в этом колледже и в этом городе. один так и таскается по колледжу, второй пишет статьи за копейки, только третий из тех, что был поблизости, уехал в цюрих в UBS, что тоже типа HSBC :)

сам принцип phd подразумевает поиск качественного профессора. сидение под таким, который тикает боксы уже не радует.

Мне не нравится ситуация с вашим трудоустройством. Еще 5-6 лет назад картина была другая. Тут дело не в оверквалифайд, а в состоянии рынка. Тем не менее, еще несколько лет, и на пенсию массово начнут уходить бэбибумерсы. Также Цурих это прекрасно в плане жизни и доходов.
Делать ресерч, списываться с интересными профессорами, излагать им свои идеи - интересно. У профессоров есть студенты, умеющие хорошо тикать боксы, вот студентов генерирующих идеи - они мечтают заполучить. Обычно профессор не дурак.
Попробуйте побороться за 1-ст грейд диплома, и подумайте в эту сторону.
Я вижу, что вы потенциальный пиейчди как никто другой.
Креативность и работоспособность, более ничего не надо.

А можно по-подробнее про аспирантуру в UK со стипендией? Что-то не встречалась такая, находил ту, где самому платить надо.

Спасибо, но я несколько другое имел ввиду.
Стипендии (читай гранты) для оплаты обучения в аспирантуре это прекрасно, но в Европе (Швеция, Швейцария, например) есть вариант аспирантуры, которая сама по себе бесплатна и тебе еще сверх этого платят salary. По сути это работа на университет.
Вот и хотел узнать есть ли нечто подобное в Англии. В теории я о подобном слышал, а на практике вакансий не встречал.

Вы абсолютно правы, и я очень уважаю вашу позицию! Жаль только, если подобное поведение и метод вынесения оценки - общее для образования в ЮК. Я столько читала про плюсы британского образования, где "нет привязки к одной общепринятой точке зрения" и есть простор для самостоятельного полета мысли, что правда, жаль если это оказывается далеко не так.
Очень хочется, чтобы у вас все получилось! Пусть и не с диссертацией, но с самой лучшей работой! Правда, вы заслуживаете гораздо большего:)

Александр,
методы оценки работ - это методы "тикинг боксес". Вот этот критерий есть - тик, этот подошел - тик, студент выучил что ему преподавали - тик тик.
Беда в том, что вы написали работу нестандартную.
Допустим, если бы вы разложили идею стандартно, а затем поспорили бы сами с собой дав свежие новые идеи и написав сравнительное заключение - так было бы лучше для понимания "оценщика", он бы видел, что вы умеете делать стандартный путь, ака выучили материал, и плюс наверх на это.
Оценщик кто ? Не забываем человеческий фактор.
Я думаю так, оценка такая вас не устроит, надо поспорить.
Если написать на коленке "стандартное решение" и с ним и с вашим вариантом попросить аудиенции у кого-то, сами знаете кто у вас решает вопросы. И рассказать, что вы имели в виду.
Тем более что у вас другие оценки высоки в течении обучения.
Попробуйте заказать встречу с деканом хотя бы и покажите суть проблемы.
Мои наилучшие пожелания.

беда в моей голове :)
устраивает ее только то, что ее радует, а то, что не радует, как бы "бокс не тикало" -- спать домой не отпускает. я уходил из лаборатории только когда за идею перед внуками становилось не стыдно. я знаю, что низкая оценка -- моя вина, но ничего с этим поделать не могу.

если профессорат претендует на звание супер-пупер ученых (а они претендуют открыто и на каждой лекции) -- они могли бы нарыть противопоставление моим словам и прислать вместо письма "мы неофициально подтверждаем, что вы получите свой мерит" именно результат своего поиска (они 20 работ всем факультетом два месяца процеряли). я не теорему ферма доказывал, там вычисления седьмого класса школы.

я в своей работе написал несколько строчек: я считаю, что интервал под quantitative analysis надо обязательно выбирать исходя из конкретной ситуации -- это ключевая разница со всеми предыдущими работами и я так и написал. я четко показал, что выбор распределения не имеет значения, потому что в итоге срабатывает принцип подбора, как в любой естественной науке -- это так и есть. можно напечатать эти две мысли и сдать и больше ничего не писать. потому что это -- результат. а вся эта стандартная билиберда ничего не меняет, мера риска остается той же, методы ее вычисления ровно те же. я неделю переубеждал своего одногруппника в том, что моя идея правильная, мы чуть не до драки спорили. меня так научили в холодном противном новосибе, я от этого избавиться не могу -- да, "вам" результат не нравится, да, "вы" оцениваете меня плохо, но моя цель была чему-то научиться и я чему-то научился. если прицепом идет плохая оценка, да черт с ней -- ни джобс, ни гейтс, ни бренсон, ни шугар колледж так и не смогли закончить, как-то на буханку хлеба смогли заработать.

с деканом не имеет большого смысла встреча -- я ее сразу заказал, как посмотрел результат, но он явно читал работу, явно составил свое мнение и за ним последнее слово (я уже общался с ним на тему задач перед пересдачей и у меня осталось очень плохое впечатление -- он не приводит вообще никаких доводов, то, что он говорит -- низкоуровневый customer service, а не спор профессора со студентом). рыпаться на что-то до получения сертификата я не буду, а потом подготовлю материал и пойду утешусь у начальника всей этой котовасии, мы с ним как-то неплохо в прошлый раз пообщались, после чего у меня в экзамене по ценообразованию было 25% и профессура на меня месяц смотрела, как на врага народа :) для меня это лучшее подтверждение моей нездоровой правоты :)

мне в НГУ тоже говорили, что я никуда не гожусь, а потом я четыре с половиной года не мог опомниться в работе, как все отлично было. думаю, здесь также будет -- плохо с колледжем -- хорошо в работе. работодатель со стандартным мышлением меня не волнует -- "на так себе" я могу и в новосибирске поработать, мне терять особо нечего, я уже в самой страшной дыре мира родился :)

хочется то именно чего-то такого. а крисмас кэрол не каждый день случается даже в городе чудес :)

Саша, ладно с ней с этой оценкой. Положа руку на сердце, зная кухню твоего биркбека, ты действительно ждал, что они оценят твой подход? Тут или нужно тоньше всё это делать, или принимать щелчок по носу. У меня в этой области тоже некоторый горький опыт имеется, так что могу сказать, что пока ты противопоставляешь себя и их, кроме щелчков и респекта от окружающих которые не занимают какие-то руководящие позиции, рассчитывать тебе не на что.

Что касается phd, то насколько я знаю, в финансовой сфере большая часть докторов нанимается для имиджа, а не для каких-то очень крутых проектов. Лучше потратить время на стажировку.

Поищи позиции в Швейцарии, тот же Цюрих или Женева. Это не Лондон, конечно, но очень весомая строчка в CV. Хотя в целом, насколько я знаю, ситуация везде тяжёлая, тут до сих пор сокращают банковские штаты после кризиса. Так что опять же, пробивай стажировки. Или попробуй финансовые отделы разных NGO, в Женеве, например, их лопатой греби. Не совсем твоя тематика, но зато дельная и интересная работа, благо человечества и тд.

Приходлят в голоу две мысли:

1. Беркбек шит

2. Право получать респект за нестандартные решение получают те, кто доказал что могут логко оперировать стандартными. Иначе получаются люди которые изобретают колесо за много времени и денег, хотя оно уже есть. Работа предлагающая нестандартный вариант должа убедительно доказывать почему стандартные не годятся. Это скорее даже две работы.

пришел отчет из деканата. угадай кто маркер... тадааам! супервайзер-лектор-автор учебника :)
уаааахаааахааа, отлично!

14 Сентября:
"Hi Aleks, I read your dissertation on the train home yesterday. The mathematical content is good, the work is well organised there are quite a few grammatical errors but we do account for this for students who do not have English as their native language. You may want to read through it one final time and adjust some of the more obvious ones otherwise I am happy."

10 Декабря:
Цитата из отчета: "The work presented here is mainly numerical. The mathematical description of the methods employed is almost non-existent. Unfortunately, given there is little in the way of mathematical development one cannot conclude that this candidate deeply understands the models."

Как их мать один и тот же человек может написать? Британия -- страна слов -- если мужик сказал, значит так и есть. Если правила колледжа подразумевают, что работу проверяют разные люди -- значит так и должно быть. Если на консультации супервайзер говорит, что надо применить методы и посмотреть на численный результат -- значит студент идет и делает это.

я на секунду подумал, что сошел с ума, что графики плохи, что идеи не описаны и не раскрыты. открыл дисер... блин, мне он реально нравится. выложу ссылку в блог, может я и правда сума сошел окончательно.

См мой пункт 1.

Но вообще это странно все. Как минимум повторную оценку независимым преподавателем попросить можно, я знаю людей которые даже в другом универе просили переоценить.

Коменты лектора имеют смысл только в том случае если первы был о раннем варианте которы по умолчанию требует доработки. Если оба коммента о финальной версии то у него раздвоение личности и служебное несоответствие.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account