?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Imperial War Museum
terleev
Подход к музею защищен основательно


Когда смотришь на эти орудия, возникает уважение к временам первой мировой - куражились не по-детски. Такая через Ла Манш стрельнет


Картинка на входе производит нужное впечатление!


но... это уже британское но... это практически все, что вы увидите...

Танк круто препарирован - видно мотор внутри. Очень странно выглядит, здорово!


Самолет тоже висит как надо!


Дом хитро засунули внутрь музея!


но...

Трогательная галерея посвящена детям, эвакуированным из Лондона в период войны. Их не мучили, не убивали, у них было тепло и еда. Просто они не видели папу и маму. Некоторые только на период войны. Это же ужасно! Ребенок не видел папу и маму! И даже плакал! Ладно фотографию! Но галерею, с несколькими проекторами! Да дети, которых АНВ каждое лето вывозит в союз, расскажут больше жутких историй! Как девочки до изнеможения отжимались на жаре, а мальчики в кровь изорвали ладони, доказывая убедительному Сан-Санычу, что они не говно и могут 45 раз подтянуться в три подхода. Наши дети бы ржали в этой галерее.

Бедняжечки, какие жуткие у них были времянки... конечно, в январе же так холодно! +10!


При этом тут же прям, в ту же секунду - интерьер военного времени, в котором забываешь все что увидел до этого!


Самолет можно трогать

Немецкие мальчишки тут же бы набили морду английским, потому что в синсхайме музей в сто раз больше и интересней. Даже в ковентри, что чуть на север отсюда, больше техники и разных штук!

Из России можно только с любовью!

С чем же еще, как не с бешеной страстью из России!?

Любители агента 007 недооценивают реальное количество сувенирной продукции, посвященной любимому герою, выпущенной за последние 40 лет


Немного жаль, что в кармане каждого ребенка теперь устройство в сто раз круче шпионского набора.


Это не реквизит из фильма! Это было!


Местами просто восхитительно!


Для чего эти леденцы, я так и не понял. Может, яд?


Нигде, никогда, ни один музей, не обходится без т-34

Для меня, ребенка, у которого это была единственная надежная моделька в детстве - символ того, что мы - Нация. Ходим в лаптях поверх валенок по колено в грязи в -45, спать ложимся в лыжах, обняв медведя, выставив сумасшедше красивую бабу охранять калитку, рыгая водочным перегаром с утра, решая уравнение квантовой механики, помешивая ракетное топливо на задворках авиационного завода в комсомольске-на-амуре, что близ камчатских сопок. Плевать! Зато союз, стоящий на проспекте Ленина, летает на орбиту регулярней чем ваш евро-стар пересекает Ла Манш, балет уступает последний год только китайскому и все еще можно за один день побывать нелегально во всех секретных лабораториях, просто зная пару ребят с универа. Кто беспокоится за мороз на улице - поставьте вебасто и застрахуйте машину по каско, возьмите кредитку, следите за ценами авиабилетов и найдите хороший номер такси. В тот день, когда все это будет, вам будет без разницы, Сибирь вокруг или Самара, Лондон или Нью-Йорк, Дели или Банкок.

Комментарии к табличке излишни


В музее есть еще еврейски-противный зал холокоста (фотографировать запрещено). Такую трагедию не выразить десятиметровым макетом лагеря смерти и схемами газовых камер, в которые заходят крошечные голые человечки, сбрасывая микроскопические ботиночки в курган. Не проиллюстрировать фотографиями голых детей в очереди на убийство из-за лишних родинок и плохого зрения. Не надавить на боль фотографией довольно нацистского тракториста, двигающего бульдозером кучу трупов. потому что туристы выйдут и даже в уголках глаз не останется того, что видно по позам еврейских старичков и старушек, прячущих слезы по темным углам этих экспозиций, выживших и шестьдесят лет с тех пор не способных избегать ежедневного несоответствия миров внутри и снаружи.