terleev (terleev) wrote,
terleev
terleev

соцрекламный ход

Люди связывают вместе очень много вещей. Ассоциативный ряд работает очень удивительно.

Некоторым машинам, к примеру, можно простить жуткий внешний вид за одну смелость их выпускать. Ниссан Куб, опять же.

"Я не понял, ты че, дизайнер что ли" – слышал я несколько раз за последние две недели. А что, мнение о том, что хорошо и что плохо теперь можно высказывать только если есть диплом? Тогда моё мнение будет всегда "12376234 23498798 234234" :)

Но я не об этом. Онлайн жизнь вырабатывает новые навыки у людей. В частности, мы безумно благодарны видео сайтам, которые позволяют пропустить очередной рекламный ролик нажав на:

Skip Ad >>>

Я честно смотрю ролики, когда мне интересно. Но когда не интересно – не смотрю.

И тут меня поймали врасплох. Потрясающе! Я понял раза с третьего, наверное. И досмотрел до конца. Высший ход! Уникальный и любой повтор будет плагиатом.

В видео идет речь от лица человека, который только что отсидел и пытается устроиться на работу. А дальше попробуйте пропустить видео. Английский знать не требуется.

Идем по ссылке и испытываем патриотическую гордость за родных островитянских дизайнеров:
http://www.bitc.org.uk/banthebox

У кого неполучится с первого раза, нажимайте Skip Ad >>> как только она появится.
Жесткие темы? Да, местные это любят и умеют.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments