Previous Entry Поделиться Next Entry
лондонский музей транспорта
terleev
Что делать в городе, где музеев больше, чем в родном городе автобусных остановок?
Чем заняться в городе, где погода непредсказуема, а вход в большинство мест дешевле, чем можно себе предположить?

Правильные ответы: искать музей, в котором еще не был, но это не Тауэр и не музей натуральной истории (первый обещал разделить с Ленкой, второй оставил на сладкое, в нем пробегом был в первый день на игре в стиле лагеря Союз - посвяга)

Шел через ковенские сады, где Андрюха живет, наткнулся вот на что


Поттер нерво курнул

На Ковенских садах прикупил себе инициалы. Получите письмо с инициалами без отправителя, знаете, кто отправлял:


Пользоваться еще не научился, но не за горами.

Музей встречает жертвой инквизиции:


Киндеры имеют возможность сидеть за рулем - редкая пытка для автобуса :)

Начинается все мягенько с истории, что раньше таблички были деревянными и драйвер или кондуктор их каждый раз меняли. Никаких тебе светодиодов.


Потом прогресс пошел дальше и придумали печатать на тряпке. Уже тогда был шрифт, уникальный для лондонского андеграунда. На дворе - черт знает какие кудрявые годы... судя по басу - 60е


Все душевно подписано


И вывешено для осознания количества работы


А под мостом прячутся автобусы

Прямо скажем, британцы не жалуют громадные музеи. Нет в них немецкой накопительности.

Бывший рынок, кстати, цветочный...


Автобус не стесняясь торчит из стены на балконе второго этажа

Дети внутри спокойно сходят с ума и визжат. Родители неспокойно сходят с ума. Контролировать детей у них не получается совсем. По жопе не дашь - посадят :)

Википедию не читаю, не знал, что Лондон игрался во все виды транспорта, кроме летающих слонов:

На поверку - тот же рутмастер, только модифицированный

Экзотичность транспорта середины прошлого века отталкивает. Не поехал бы :)


Капиталисты всегда все рекламировали на всем


Знаменитая винтовая лестница не помнит своего начала. Кажется, она была всегда в автобусах.


Но главное у Лондона - это метро. Это не просто фетиш или культ. Это сам Лондон. Его символ, его страсть, его гордость. Его строили с таким трепетом, которого не было у БАМа, мавзолея и ракеты Гагарина. Люди строили его не на понт, а для себя. Молодцы.


Мама сказала однажды, что никак не может быть, что метро было до эпохи электропоездов. Может. Десять лет примерно было с паром и дымом. В описаниях сказано, что это было невыносимо даже для шахтеров.


За таким драйвом я бы сгонял в 1870е!

Метро строили бесхитростно - раскапывали, бетонировали, засыпали. Жуть!


Фотки и макеты более чем детальны! Зэковские рудники покажутся курортом!

Нацгордость! Кольцевая за сто лет до моего рождения!


Смотрите одежду того времени. Фотиков не было - рисовали :)


Оч похоже на Ливерпуль-стрит


А паровоз был... кабриолетом!


Вагоны были в непривычном для нас понимании


Отдельное купе каждому






Даже в более современных вагонах было дико


Лондонское все


Московское метро еще не построили


Сант Пол до войны

Пробки были всегда

Мосты через Темзу тоже не первое десятилетие


Подсыпай угля!


У трамваев (сейчас их совсем нет, кроме южного берега, что Лондоном не считаем!) нет стрелок, понятно почему - лошади стрелки не нужны :)


Мои станции самые-самые!


Первый телефон должен быть сименс ме45, первые духи - фаренгейт, первый автомобиль должен быть свежий бмв, Первый комп - мак, первый город - Барселона.
Твоя первая станция в Лондоне - только Оксфорд Секас! И пешком до Гайд Парка!

Море любви к городу у метростроя! Никаких тебе пятилеток
Борис: я с тобой! хочу быть как ты! (мэром Лондона)


Кстати, они в курсе, что Борис - русское имя :) Так что наши в городе глубоко засели!

Отдельный стенд кафельной плитке


Типовые станции


А еще у лондонского метро шикарный логотип! Лучший на свете и без комментариев!

Арт в ногу с прогрессом


Трава тоже давно придумана




Принцип рисования схем метро старше самого красивого метро в мире

Много травы


На фоне - киношка. Крыша отъезжает быстро.


Москва, где твои понты?


Обожаю родину, но самокритики у нее не хватает. Фотография выше - для повышения самокритики.

Тренажер машиниста


Видео как пипл едет по Лондону




рутмастер с рогами


нелучший кэб


однако тенденция очевидна.

газелька:


много травы


всю не скурить :)

На входе была такая штука, что кроме задержки дыхания сделать ничего невозможно. Шикарно. Истинно.


море сувениров


женская версия рутмастера :)


Книжки есть про все. Про каждый отдельно выпущенный автобус! Не модель, а упомянут совсем каждый автобус!

Тем временем над садами заходило солнце


Боже, храни королеву!

Рынок шикарный :)


Кому блокнот?


Ручку кому?


Фотки сумасшедшие продают. Такие вместо открыток - можно на стену вешать, качество не стыдное!


Шикарные стаканы из бутылок!

Нашел подарок на 8е марта :) цены нет


Ночью за угол лучше не заглядвать. Только фотик что-то видит. Вживую - мрак!


Что такое - не знаю :)


А с этим парнем мы постоянно играем - кого больше? Пока что его больше, Бэна...


Музейные экспонаты на улице, кормят рабочих


А в метро есть место для юмора - виски для королевы


?

Log in

No account? Create an account