Previous Entry Поделиться Next Entry
страна без очередей, забот и социализма
terleev

Одни стереотипы с удовольствием и похрюкиванием заменяются на другие.


Мы молчим уже про то, что Весминстер целиком -- один большой стереотип. Причем его очень бережно поддерживают в таком состоянии для туристов, не дай бог приедут трезвыми и злыми, как в Париж, и обнаружат, что город грязный, забит разнообразными африканцами, ведущими образ жизни, напоминающий криминальный, как все согласятся говоря о районе Гаре дю норд.

Не смотря на стерильный (не считая всюду писающих на стены мужчин) центр города, окраины никогда не вызывали особого восторга. Но вот чего не ожидалось, так это забитых до отказа поездов.

Да, я решил поехать на самом пиковом поезде в 19-03, в довольно дешевом для жизни направлении: юго-запад. Да, я знал, что брони на места уже давно нет. Но чтобы очутиться в электричке дачного направления - этого точно никогда не думалось. Три часа воспоминаний из детства, сдобренных шампанских от товарищей по стоянию, ехавших на свадьбу.

Другой стереотип, что у них все расписано и они никогда не паркуются где попало. Этот стереотип с легкостью разрушают автобусы, живущие под моим окном

Впрочем эти же автобусы разрушают стереотип о том, что Европа стареет.

Зоопарк, кишащий приматами регулярно появляется под моим окном.

Впрочем, разумные приматы ведут себя довольно разнообразно, не только киша малолетне в окнах, но и старательно изображая из себя ганста.

Так вот, возвращаясь к стереотипам про транспорт. Все знают, что ездят они по встречке всегда, а езда по нормальной полосе штрафуется, как у нас встречка. Мало кто задумывался, что машины на кольцевом движении едут против кольца (_по_ часовой стрелке). Но вряд ли кто-нибудь задумывался, что даже скоростные (125 миль в час или 200 с чем-то километров на тот же отрезок времени) поезда у них приводятся в движение дизелем... Я вообще не видел электрических поездов, не считая метро и оверграунда.

Прибывает весь такой сапсан, а ни внизу, ни сверху нет источников энергии. С ценами в 70 рублей за литр топлива, не удивительно, почему стоимость проезда примерно в четыре раза дороже нашей.

На станции в Эксетере,

в ожидании паддингтонского экспресса ходит персонал, продает билеты тем, кто забыл, не хотел, раздумывал. Из колонок на платформах звучит напоминание, что рекомендуется всем купить билеты на вокзале, потому что это значительно дешевле чем штрафные тарифы на поезде. Билеты проверяют всегда и везде, с некоторой маниакальностью, но очень вежливо.

Есть современные паровозы, они ходят туда, куда надо побыстрее. Светотехника диодная, но тарахтит как адлеровский тепловоз.

А есть и совсем убогие поезда, которые прыгают по рельсам и того гляди свалятся с пути, который никто с царя гороха не ремонтировал. В общем, если хотите в Индию - вам на юго-запад острова. А пока поезда нет, хожу фотаю досточные империи.

Кому Германия или Швейцария нравится больше - правильно. Там гораздо чище и новее. Но вот достоянием империи не пахнет совсем...

Проезжая мимо станции шляпа слетела с головы. На подъезде к Лондону слева по борту обнаруживается автобан, ведущий на запад (А40). Он натурально находится на уровне шестого этажа.

Под ним все напоминает муравейник (станция королевский дуб)

Это тот же автобан, что был над маленькой Венецией, возле Паддингтона.

Еще один стереотип, что лекции, читаемые суперкрутым дядькой, должны быть интересны.

В ЛШЭ приехал президент евро-центро-банка, у которого мы не примянули засветиться в прошлом году.

Дядьку не встречали только фанфарами. евроцентробанк отвечает за низкий уровень инфляции и рыночный контроль цен. Жадные европеоиды очень любят такие инициативы

Но на деле лекция была скучнее некуда.

мало того (и слава богу), слайды и текст выложили тот же день онлайн на сайте евро-центро-банка, чем воспользовались сидящие там слушатели со своими айпадами. В общем зря потерянные два часа в душещипательно жаркой аудитории.

Другой стереотип, у что у англичан есть полицейские... я бы сказал это туристические гиды с расширенными полномочиями.

Да черт с ними, быстрее бы поесть

И в метро. Там в каждой газете (выдают бесплатно на входе: метро и вечерний стандарт. обе -- желтоваты, но еще не таблоиды, таблоидов в центре мало -- только за второй зоной) и на каждой станции метро вижу рекламу своего универа.

В стиле Василисочки есть реклама

Пять минут, два пропущенных поезда и ты дочитал.

А мы тем временем едем проверять очередной стереотип

Стереотип называется: финансовый центр - самый финансовый, самый центр. Вики не спорит с определением, пришлось ехать опровергать самим.

Пейзаж астрономический. Такой же фантастический, как и два года назад.

Правда в этот раз мозг был на месте и пошли проверять - есть ли машинист. Машинистами оказались мы сами :)

Вид с места машиниста на пять с плюсом. Ощущение напряга возникает только в тоннелях, в до них - можно наслаждаться видом

Станция занимает много места и находится над улицей

Но на станции нет турникетов, только места прикладывания билетов к желтому кругу. В вагоне есть агент, который может при желании проверить твой билет.

В тоннеле еще и с ускорением возникает некоторое чувство тревоги что нет машиниста...

Решили не идти сразу на собачий остров, а доехать до Гринвича, посмотреть как там меридиан поживает.

Пока идем в обсерваторию, фотаем разметку под ремонтные работы.

В гринвичском парке летом нехило.

Хочется изобрести грассборд и кататься среди валяющихся тел с горки.

По склону по дороге вниз едет пацан на самокате, за ним папаша с видео-камерой

В обсерваторию опоздали, снимали через забор, зато сэкономили 350 рублей :)

Впрочем вид был достаточно хорош, чтобы пожертвовать стоянием на меридиане.

На спуске вниз обнаружилась странная скамейка, названная в честь недавно умершей Джилли и поздравления с днем рождения ей же...

А потом еще один стереотип, уже американский

И внизу под холмом -- шедевральные пейзажи

В морском музее было тоже уже закрыто все, фотались снаружи и ковырялись в носу

В люках в газоне обнаружились динамики, выдающие звук волн

Через окна внутри были видны потрясающие экспонаты

Но и парк тоже сам по себе (вокруг музея) неплох...

Ворота закрывали, не смотря на полуденный свет, и мы пошли в гринвичский универ

У них там аттракционы типа наших

Фонтаны типа цюрихских

Внутренние дворики многовековые

бесконечные приемы в галереях

и места для вылеживания.

Но самое крутое - река! прямо за забором!

Кореец на удивление ловко бросал камушки в воду. Минимум семь отскоков. У меня не было и двух

Справа самолеты падали в дома

А под ногами валялись камни, напоминающие экспонаты британского музею

Над головами летал стрептокок

и стереотипы исчезали из головы... как так...

в поисках мерзко длинных путей обхода стойки к станции неожиданно обнаружили тоннель под водой...

Мы такой встречали в Антверпене, но чтобы в деревне имени меридиана!

Забили на все стереотипы по выходу из прохлады тоннеля и пошли радоваться скребонебам

а тут...

Мы еще думали, радоваться или нет, пока матросы не пригласили на борт...

И тут штанишки наполнились радостью :)

Сомнений не осталось - это крутой парусник по имени "барбекюшный орел"

Не спрашивайте, почему американцы выбирают такие странные названия

Матросы с удовольствием общались. С большим удовольствием, чем мы спрашивали. Это немного пугало и нам пришлось придумывать вопросы.

эти штуки мягкие уменьшают износ веревок и ткани

Ощущения на паруснике шикарные! Надо обязательно испытать в деле.

Сочетание финансового логова и парусника очень странное...

звездно-полосатый

По поводу вечера все бары забиты костюмами, обсуждающими кто продал какую страну. Между ними уютно расположилась летающая тарелка

Все дороги на острове (полуострове) двухслойные

а еще на газонах сумасшедшая трава. Ее хочется грызть.

Ну и как же без светофорного дерева. Никак! Идем фотать!

В общем как не пытались разрушить стереотипы, только больше в них углублялись. Нашли только один смешной: безопасность. На остров без пропуска не въехать

Зато есть части метро, где нет никакого контроля билетов на входе. Вообще никого!

В какой-то момент накатило ощущение всеобщего восторга и остаток вечера прошел без всякого цинизма.

Ощущение от дня можно описать только одним образом.

И тихо наслаждаться зажмуриваясь...

Как-то так опять получилось...


?

Log in

No account? Create an account