?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
4 декабря, что же можно еще такого попробовать сделать в Лондоне?
terleev

Дорогие внуки, я ж вам еще не рассказал, как дедушка ходил голосовать!

Мне показалось, что внукам будет довольно забавно посмотреть фотки (черно-белые, чтобы их можно было поразводить, пока они мелкие, что типа на айфоне тогда еще не было цветного фотика) и как вообще все выглядело 35-40 лет назад. Не думаю, что к тому времени что-то сильно изменится, но все же, фишечка в стиле "ходил голосовать" довольно занятная. В очереди понял, что не очень занятная, потому что большинство находившихся там голосовало в предыдущие годы по всей Европе и особого восторга как-то не ощущали.

Проспал все выборы и проснулся почти в двенадцать. С минимальным марафетом (туалет+зубная щетка) бегу в метро, надеясь, что на ойстере есть деньги. Как обычно прохожу паб,

Ничего не предвещает маленького приключения. Фонари висят на своем месте, краснеет круг метрополитена.


На входе в метро обнаружил крутую штуку. Станция супертуристическая, здесь приезжих как на Бигбене. Им все клево разжевано. Мне бы тоже пригодилось :)

все таки есть за что любить городишко...

Пересадочка, отмечаем время:

На Холборне дорога в небо:

И совершено наглая агитация за одну из партий :) А еще спрашивают, почему такой перекос в Лондоне на опросах на выходе из Посольства... Хотя кому есть дело до двух тысяч проголосовавших :)

на Мабл Ач никогда не видел красотищи на стене!

В вагоне сидела старушка ну совсем уж советского вида. Воспитанность не дала подойти и спросить впрямую, но дала сфотать исподтишка.

Часы фотать на Queensway приятно! они прям клевые-клевые там.

По пути к лифту обнаружилась пара, тащившая елку. Чтобы сделать фотографию, попросил разрешения. Воспитание, так сказать...

Оказалось, что ехать всего ничего, двадцать минут. А казалось вдвое больше надо...

Тут же конечно не без пропаганды.

Есть бессмысленные знаки и здесь. Сказать, что фотографировали все, не сказать ничего. Я бы назвал это айфонографией и запретил бы по причине агитационных материалов на обратной стороне телефона.

Народу, казалось бы, довольно много, но, когда опустил бюллетень в урну и вышел, увидел, что это  и не очередь совсем, так, люди собрались поговорить.

Еще полчаса и зашли внутрь,

У народа возникли мгновенные ассоциации с посольством банановой республики:

Еще чуть больше часа, небольшая ругань по поводу блатных и миролюбиво проходим в Посольство. Людей на улице можно только пожалеть. Ни чая, ни туалетов, ни говоря о советских радостях в виде музыки и плюшек.

Передо мной в очереди стоял ученый средних лет, между прочим бросивший фразу, что последний раз организованную очередь из русских он видел в 1989 году в Академгородке Новосибирска при посадке на автобус. Приятно потеплело в районе спины. Я напомнил ему, что это продолжалось не менее чем до 1997го. Потом мы поржали над академом. Внутри посольства прикольно.

Все какое-то такое. Русско-Лондонское. Правильно все выглядит, молодцы. Вызывает какое-то такое положительное ощущение.

Записав мой адрес смешно русскими буквами, и поспорив писать перевод или транскрипцию, выдали бюллетень. В кабинке стояла красивая старая лампа, не попавшая в кадр.

На все ушло чуть больше двух часов. Даже волеизъявление за родину в этой стране требует некоторого терпения. Зато аккуратно и без дикостей.

А на улице тем временем была бесконечная очередь. Работники посольства ходили отговаривали тех, кто имел с собой только гражданский паспорт, уходить. Попасть в Посольство можно было только по заграничному паспорту.

На Оксфорд стрит тем временем было также многолюдно, несмотря на накрапывающий дождь. Здесь он что-то вроде протекающего кондиционера. Некрасиво, но жить не мешает.

Зашел, купил себе паяльник (вот чего бы не подумал, что мне когда-либо он пригодится, однако голь на выдумку хитра, очень надо переделать петличный микрофон для работы с айподом)

И все, и дома. уютно, приятно. Наверное, также как я целый год скучал по Кембриджу, когда-то я буду скучать по Лондону, но сейчас я в нем и это здорово...


  • 1
а сколько там елка стоит?_)

за этим скорее всего к moscowlondon.livejournal.com
я не знаю еще, как куплю, обязательно напишу :)

  • 1