?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
город гирлянд
terleev

Иногда вроде бы жизнь идет очень приятно и хорошо, а все равно хочется чего-то такого легкого, воздушного.

Я подумал, что таким воздушным и чудесным могут оказаться многочисленные гирлянды, развешанные по поводу рождества. По-этому надел свои новенькие кроссовочки, спортивные штанишки и теплую толстовку с мехом чебурашки (прикупленные по поводу записи в джим) и отправился с айфоном наперевес все это фотать.


До этого утром довольно неплохо: по пути в джим обожаемый колледж:

В студпрофсоюзе на верхних этажах компьютерная ярмарка в старосоветском и американском стилях:

В "Брунсвике" по субботам ярмарка, дед делает смешных деревянных животных -- на редкость обаятельных:

Остальные отличаются только вкусной и дешевой деревенской едой, сделанной прямо при тебе. Диапазон от Японии до Бразилии. Немного городов, таких как Нью-Йорк, где нет проблем с поиском едой племени тумба-юмба -- всегда найдется его представитель.

А под закат все окрасилось в какой-то безумно теплый и родной оранжевый свет. Подумал сначала, что пересидел за компом, потом посмотрел на улицу, все оглядываются, солнце зашло за золотую тучку и все стало какого-то цвета такого, очень-очень теплого. Посмотрите на знак на стене справа, где белый стал розовым.

Позже на фейсбуке все выложили свои фотки этого светопреставления, в одной и той же расцветке.

Стемнело и погнали 11 км вокруг моего центра (есть, конечно же центры других людей, но мой вот так вот выглядит):

Прямо рядом с Рассел Сквер и Британским Музеем.

На Коооовен Гааааден вот такая веселая елка. Про огромного оленя с другой стороны забыл совсем, но эта тоже неплоха:

у всех есть фотки с Эппл Маркет

Проходя мимо какого-то офиса в сторону Лейстер сквер

Как люди едят капкейкс (cupcakes) мне совершенно непонятно: сладко и неоригинально. Сверху что-то вроде гипертрофированной помадки, внутри среднестатистический пирог. Часто мятный вкус, любимый бритами. Но зато как выглядит! Магазинчик размером с наперсток!

Между Лейстером и Пикадили:

"Трокадеро" только звучит красиво, внутри такой совок, что Южно-Сахалинск бы аплодировал стоя! Сравнить с Вайт Сити и Стратфордом просто невозможно. Там -- рай консьюмеризма, здесь -- извращенная престарелость и китайские пищалки.

На кругу на Пикадили поменяли экран -- теперь он еще больше, еще цветнее, еще четче:

Народу, как всегда -- больше чем места, все фотаются, радуются, встречаются. Худшего места назначить встречу, чем круг Пикадили нет нигде: найти друг друга без звонка там невозможно, а если позвонить -- ничего не слышно -- все что-то кричат. И тут же уличный театр.

Нижняя часть Риджент стрит

И витрины:

На редкость много магазинов, торгующих специфической тканью:

В улицы от Риджента уходят дома с подсветкой, очень красивые, горами друг за другом:

Ныряем в переулки по пути в Бонд стритам:

Знаменитый магазин, в котором вместо манекенов накачанные мужики. Впускают из очереди группами по талончикам.

Тиффани без завтрака

Бонд

Возвращаемся на Пикадили к Ритцу и Аэрофлоту, за углом Де Бирс, тоже блестяшки -- фотаю. Нравятся круги на фоне и как по ним расходится свет.

За Гринпарком вниз от Ритца к Темзе есть очень уютные дворики, везде на первых этажах абсолютно пустые рестораны

Задний двор дворца принца Уильяма. Полицейский открыл дверь будки и спросил, куда я иду (видок у меня в спортивной одежде был не смотря на длинные локоны вполне гоповской). Я ответил, что вот отсюда сфотать, он даже как-то одобрительно так сказал, что чуть, не принести ли тебе вспышку. Проблемы свободы фотографии здесь не стоит. Дворец выглядит достойно, очень загадочно, освещаемый парой фонарей.

И вот домик по соседству, не то посольство Судана, не то какая-то русская контора.

Бабуля уже нарядила елку и где-то ходит по дому, окна темные, но Юнион Джек развевается вовсю:

Меня пару раз спросили, где Pall Mall (я почему-то до Лондона думал что это сигареты, как и мальборо, а потом узнал, что это улица и Черчиль) и вандерленд (в Hyde Park). А вы знали, что Sobranie -- это британский бренд сигарет и водки? И никогда русским не был. Даже есть ресторан или бар Sobranie, пропитанный шиком иммигрировавшей интеллигенции.

Вот и он: чудоземель.

Вы наверное заметили уже, что проблем с количеством народа у них нет вообще. Есть проблема, что насколько гигантским не строй, всегда будет очередь. Как ее решат не знаю, цену уже пробовали увеличивать -- не помогает.

Поскольку на улице минимум плюс пять, заливают только каток (электричество и газ очень дорогие), поэтому горки -- это ультраскользкий пластик, а не лед, как в России:

Массивность конструкции горки поражает, минимум шестиэтажное здание в высоту и все на мобильных конструкциях, домкратах и гидравлике.

А вот то, что азиаты называются "маленький Лондон Ай", поскольку слова "колесо обозрение" у них отсутствует.

Паровоз просто стоит, денег не приносит, что странно.

А, да, забыл сказать, в отличие от социалистических стран на континенте, остров очень капиталистичен. Любое движение, кроме простого хождения стоит вполне ощутимых денег. Прокатиться на колесе примерно 400р, другие аттракционы стоят примерно также, включая часового катания на катке.

Зато говорящее дерево довольно забавно и знает кучу шуток. Даже с Сири поспорит в этом плане. Вокруг довольно темно, ветки сделаны классно, цвет передан натурально, поэтому оно само по себе на живое похоже не на шутку.

Сколько городов есть на планете? Еще два! Других извините, не признаем :(

На выходе стоит грустный middle-easter и мирно торгует шариками

На парк лейн проверяют насколько прилично освещены отели и нормальные ли машины поставили.

Вот, например, "Ауди-шпион"

Ну и отели. "Вам золотистого?" -- "и побооольше!"

Дорчестер тоже таблеток от жадности взял бы коробку.

Далее салон БМВ, сильно удивил огромным тач-скрином прям на окне шоурума:

Супер удобно! всем автосалонам можно сразу же брать на вооружение, делается просто: пленка на этой части окна и проектор из салона.

"А вот знаете, я не нашла мини купер как мне хотелось бы... у вас есть обтянутый коричневыми коровьими шкурами?" -- "да, конечно, вон стоит у входа"

Он реально обтянут шкурой снаружи, это не окраска.

А если не знаете, что подарить ребенку на новый год, просто проверьте, достаточно ли в вашем дворце широкие коридоры. И тогда, как в фильме "Игрушка", к тем двум живым людям, что вы подарили ребенку на день рождения, прикупите детскую копию ягуара за 800'000 рублей :)

Если не уверены, что на ягуаре ваше избалованное дитя сможет спуститься по лестнице, купите ему еще детский Хаммер за миллион,

Еще они довольно сильно обновили ассортимент, Спайкер продали, стоят из старых только Зонда и Коенинсег, а вот в замен нашли что-то сильно престарелое, похожее на Ламборгини или Лотус

Проходим станцию метро с очевидным названием "Мраморная Арка" и поворачиваем на родной Оксфорд стрит.

Магазины отсортированы по дороговизне, начиная с фиолетового Селфриджес и заканчивая Оксфорд Плаза, куда без пониженного уровня брезгливости не зайти.

Говорят, в этом году впервые оставили те же гирлянды что и в прошлом году. Азиаты, привыкшие, что каждый год все абсолютно новое, а старое на помойку -- жалуются "скучно". А по мне -- клево!

Витрины крупнейшего департмент-стор столицы:

Текущая теория маркетинга гласит, что покупатель приходит не за товаром, а за ощущением. В витринах поэтому только ощущения. И какие!

Табличка уж очень в Нью-Йоркском стиле, здесь такие редкость.

Внутри Сэлфриджес:

Далее, весь себе цветной, департмент стор Деберхамс, справа центральный Бутс, косметика и товары для здоровья.

Вот и все гирлянды,

С наступающим Рождеством и Новым годом!


  • 1
как красиво)) даже круче чем мой предновогодний Милан. странно, пропустила этот пост почему то

самое странное, что пятого-шестого, а некоторые даже первого, начинают истерично менять декорации на будничные. думаю к понедельнику от праздника не останется и следа.

Очень оригинальный вгляд! Браво!

  • 1