?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
искусство прокрастинации
terleev

(внизу есть фотки)

У всех без исключения буржуйских студентов есть страшное слово procrastination. Оно как-то так въедается под кожу, что потом вылезает и в дальнейшей жизни, и висит дамокловым мечом над головой. Прокрастинация -- это откладывание в долгий ящик. Причем, чем современней электронно вычислительные машины, чем быстрее транспорт, лучше медицина, мягче климат и удобней жизнь, тем более извращенные формы принимает прокрастинация. Этот пост, между прочим, из той же серии. Я его пишу, чтобы не заниматься курсовой по ценообразованию. А до этого не писал, чтобы не заниматься этим видом прокрастинации, тратя время на еще более бессмысленные занятия. Размышления о прокрастинации -- тоже прокрастинация. И походы в джим и не походы, с затратами времени на придумывание поводов, почему не делать то что хотелось сделать -- та же самая песня.

Поэтому нужно себе признаться в том, что ты жирная ленивая свинья, уютно хрюкающая в своем болоте и ждать прихода дедлайна. Мистифицировать дедлайн не надо, но когда он исчезает, жить становится гораздо приятней. Тут правда можно заморочиться и понять, что дедлайн есть всегда, нужно перестать его бояться. Пробовал "беги навстречу своему страху" - получается слабо. Сбегаешь, посмотришь, и правда, не страшно, а потом снова как-то липко становится.

Хочется какой-то воздушности, а потом понимаешь, что к мечте бежать не получается. Любой бег оборачивается хлюпанием по колено в бессмыслицах. Значит ли это, что надоело учиться? Ничуть! Очень нравится ходить на лекции и слушать. Очень нравится (теперь) решать матметоды, нравится думать о ценообразовании, но не нравится нести ответственность за то, что пишешь. А вдруг думаю неправильно? В лекциях как-то вот размыто написано, а что если я ошибаюсь? Пересдачи-то нет у курсовой!

Вот так вот ходишь, ломаешь голову, практически зачеркивая дни до дня сдачи, потому что дальше пойдет нормально, как обычно. Будет желание просыпаться, куда-то идти. Странно, вроде бы это же то, о чем мечтал, крутое интересное занятие, но что-то вот как-то не идет. Уверен, что это пройдет, также, как прошло, когда все получилось с визой.

А вот пока что фотки из нагулянного:



В метро живое свидетельство того, что русская классическая музыка реально очень популярна за пределами родины:

В поездах DLR (легкое метро без машинистов) рекламируют LSBF -- школа с хорошим кампусом, где очень любят русских, особенно из провинции. Догадливые (википедьливые и гугливые) поймут почему. Тема готовиться к индустриальным экзаменам в процессе учебы -- отличная! Теспект и уважуха, в других школах такого нет.

Почему-то обратил внимание на плитку. Прикольная идея выложить плиткой. вообще в сити все имеет символику вечного города (не путать с Римом).

Еще мне нравится их "реклама" ремонта метро. Красивый способ говорить о ремонте.

На фотке видно с трудом, но если присмотреться к границе платформы -- она извивается (сначала изгиб влево, потом вправо, ближе к выходному тоннелю). Станция, пути, тоннели, платформы, все построено не по линейке. Это отличительная особенность Англии: у них вообще по линейке мало что сделано. Люди не симметричны, не прямолинейны, и такой подход выглядит вполне разумным.

По пути в канцтовары обнаружилась лента "Полицейский кордон, не заходить". Грабанули магазинчик в этом тихом городке. Грабанули по тихому.

Иду в следующий, а там на Тоттенхам корт роад на микроплощади красивая стена

Ну и сама улица ничего так

Топаю обратно домой, ремонтируют дом, закрыв декорациями, чтобы не портить вид. Шикарно!

Почему-то я не вижу причин не делать так повсеместно. Найдите причину так не делать!

Седоки в машине как-то так приветливо оглянулись на фотографирующего их незнакомца и, улыбаясь, помахали ручками.

А вот и день курсовой: злополучный ящик. Ящик не виноват, злополучность больше моя собственная...

Зачем, скажите, на пятом этаже университетского здания комната для переодевания детей... Видимо есть спрос...

Одна курсовая сдана, можно идти печатать материалы для подготовки к другой:

Станки ("принтерами" назвать этих монстров не поворачивается язык) в библиотеке обладают какими-то маниакальными способностями выплевывать из себя чуть ли не готовые пачки документов. Печатают очень быстро, очень много, все очень. Умеют еще сканировать многостраничные документы с отправкой на почту, но у меня так и не получилось попробовать. На факультетах стоят монстры, которые еще и степлером сшивают сразу и пробивают дырки для скоросшивателями, но это уже вообще за гранью.

Прикольно, что принтеры сразу считают и снимают со счета денежку за распечатку. 5 пенсов за оборот. с двух сторон: 10 пенсов. Считаем 2.5 рубля традиционный лист. Принт-экспресс в НГУ обанкротился бы здесь: не на чем зарабатывать, все работает (с перебоями по ночам, когда кто-то вырубает принт-сервер, но все же) практически без вмешательств. Лекции, опять же, нет смысла ксерить, они присылаются в лучшем виде: или набранные или отсканированные.

На улице темно, а людей не выгнать из библиотеки. Одно плохо -- стулья засиженные и часто пахнут потом :(

Из внутреннего окна библиотеки на лобби:

и внутренняя сторона четырехэтажной библиотеки

внешняя:

Прошла шестая серия Холмса, где он прыгает с крыши. Сразу же надо найти где находится госпиталь и проверить все нестыковки!

По пути в джим (в том же здании что и универ) обнаруживается фаршированный мерс из Монако с, диким для острова, левым рулем.

Прошел дождь, которого не было недели две, смыл скопившуюся пыль, и все автобусы стали грязными. Непорядок! Ждем следующего дождя, чтобы все основательно помыл!

Профессор рассказал, что наш корпус Бёрбека строили после войны и денег не было совсем, поэтому очень дешевое все, в частности, металлические рамы окон с очень странной фурнитурой: оконная ручка предусматривает режим проветривания (две полоски, как щипцы, схватятся за раму в чуть приоткрытом положении) -- гениальная и простая идея:

Иногда в метро бывает дико позитивная реклама...

Размер плаката такой, как будто ты попал в страну великанов и глаз этого пса размером с стандартную человеческую голову...

очередной фильм

По пути с Трафальгара, где мне дружески привезли (съеденные за два последующих дня) семечки:

Что бы кто бы не говорил: когда в середине января можно встретить росу на цветах -- это непревосходимый шик! в Европе холодно, а здесь по прежнему было лишь две ночи с температурой -2 и никакого снега what so ever!

В Британский музей дети ходят не толпами и не стадами. Они туда ходят цунами! если придется днем пройти мимо Британского музея, создастся ощущение, что мир заполнен галдящими детьми всех возрастов. Все окружающие улицы забиты автобусами, дети идут из соседних школ. Ощущение, что они там уже бывали тысячу раз и идут как на урок.

А на Рассел сквер все как обычно, разве что фонтан включили обратно:

Зиму очень легко отличить от лета по опавшим зачем-то листьям.

А еще опять гулял по сити. Там как-то торжественно все. Там чувствуется какой-то мистический дух всемогущего Лондона...

А завтра поеду в Виндзор. Все!


  • 1
у нас тоже ксерокс 5, только евро центов стоит ))
Так что же про Шерлока? Где несостыковки? В мусоровоз прыгнул или как?..

люблю свой блог за позитивные комментарии!
moscowlondon провел отличные дебаты на эту тему. если забыть о том, что он падал, а не разбегался, то в мусоровоз. наиболее популярная версия состоит в том, что тело поменяли. Я все же придерживаюсь мысли, что он прыгнув в мусоровоз, себя там как-то аккуратно разложил и может быть съел тот рододендрон или еще какой-то загадочный экстракт, замедляющий пульс.
а несостыковок море: он разговаривает по телефону с ватсоном на противоположном конце здания -- когда его показывают со спины, то видно здание с тремя окнами, оно никак не может быть напротив места, где он лежит. между ним и домом, за которым скрыт ватсон еще одна улица. снайпер сидит у окна с маленькими переплетенными стеклами, таких там вообще нигде нет -- везде современные большие одинарные стекла, да и целится он так, что по углу никак не попадает на ватсона. и еще падает он три раза: на камерах видно разрыв несколько раз на разном расстоянии.
но это не важно. сериал офигенный, шерлок жив, еще год и мы увидим еще три серии!

В первой и последней фразе я заподозрила сарказм *голосом Шелдона*
А мне вот всегда нравятся твои развернутые комментарии )) Я того же мнения насчет падения. Было так досадно, что Мариарти застерлился, но меня веселил. Хоть бы его "оживили", пусть это и противоречило бы оригиналу.

О, Рассел Сквея... находится недалеко от колледжа, где я английский учила.

так вот, оказывается, как лень маскировать можно))) а я думаю, чем это я занимаюсь...))

ваш блог оказался отличным оправданием моей прокрастинации ))

во 1-х, спасибо громадное за ЖЖ, весь, это так здорово, что такой жж есть)

во 2-х, вопрос:
Банковский аккаунт и Direct Debit.
Я поеду учиться осенью, мастерс, и мне надо оплатить учебу на выбор 1) российской карточкой все за раз, или 2) посеместрово через Direct Debit тамошней картой.
Вот не могу нагуглить, насколько этот британский банковский счет нереально сложно открыть. Очень сложно, а? Какой банк посоветуете?
Стоимость имеет значение, эконом friendly.
Спасибо еще раз -)))

Британский аккаунт плевое дело если: у вас виза больше чем на полгода (желтый темпорари резидент пермит со львом и единорогом, вклееный в паспорт, непохожий на шенген совсем или розовая пластиковая карточка, как права, с чипом, полученная здесь)
Приходите в ближайшее от колледжа/универа отделения банка с письмом от колледжа (получается на ресепшене / интернейшнл офисе) о том, что вы действительный студент универа, вам открывают что-то типа паспорт-аккаунт, 8 фунтов/ 400р в месяц, у вас красивая дебетовая чиповая карточка и Direct Debit. все IBAN и прочие детали споконой получаются over the counter // из окна в банке, при любом обращении. Я делал в HSBC -- мое личное предпочтение. Barclays и Natwest делают это даже дешевле или бесплатно, но у них чуть реже офисы расположены. В общем не могу сказать, что есть вообще какие-либо сложности с открытием счета, Если какие-то проблемы, стройте глазки в универе, говорите, что вам вопрос жизни/смерти получить сертификат, что вам можно открыть счет в банке. Остальное делает джентельменский принцип доверия тому, что вы принесли. Мне без проблем открыли счет.
Я плачу с русской кредитки по 1/3 годовой оплаты каждые четыре месяца, мне за это капают Miles-and-More // Lufthansa. У меня все в онлайн системе Birkbeck College -- удобно и логично. Японцы (и прочие страны первого и второго мира) имеют возможность платить помесячно, но меня не напрягает платить раз в квартал вперед.

Супер, пасибо большое! Последний раз пристаю и убегаю: а сколько по времени заняло открытие банковского аккаунта? у меня первый платеж в начале октября, - успевается за 20-30 дней? ночью поначиталась про пугающую нерасторопность британских друзей Хх)

20 дней -- только-только хватит, я бы расчитывал на 30 дней на открытие счета.
про нерасторопность не врут, иногда даже приукрашивают, чтобы людей не пугать. британцы вообще никуда не торопятся. совсем.

Edited at 2012-02-11 10:24 (UTC)

Спасибо большое! Все ясно, буду думать.

  • 1