?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
каникулы в России: авиакомпания Россия и аэропорт Пулково
terleev

Поезд в Гатвик по поводу выходного дня шел в обход Лондон Бридж - там уже каким-то полуторным уровнем строят жд развязку с целью увеличить пропускную способность туннеля до Панкраса.

Вид из окна поезда, соответственно не совпадал с привычным:


не сказать, что дома близко к железной дороге, скорее это железная дорога проходит у них по центру гостиной

в Кройдоне забавный дом-шестигранник:

в областных селах уже конкретная зима:

чудная госавиакомпания не имеет адекватной электронной регистрации на рейс и как следствие, посадочный дают на стойке. недобрые тетеньки довольно русского поведения не спросили где мне хотелось бы сидеть и выдали талон в течение пары секунд на среднее кресло в начале салона. забавно написали выход ручкой, позже стало понятно почему они точно знали где борт.

а вот и свеженький украинский самолетик! выглядит очень странно за счет горба и верхних крыльев.

по летному полю передвигается очередь изиджетов на вылет. ощущение, что они только и делают, что вылетают. очень много их.

самолет реально необычный для страны, где все идут в аэропорт по телетрапу. поэтому его отгоняют в самый край терминала, примерно полкилометра от основного зала по движущимся дорожкам, если что-то забыл в основном зале -- возвращаться минимум двадцать минут.

внутри все на русском и туалет меньше чем в автобусе

в самолете реально довольно клево, он хорошо стоит на крыле. удивило только что в трехгодовалом самолете пузырями идут обои:

в аэропорту прибила надпись "город-герой ленинград"

если хорошенько-хорошенько очистить мозг от идиотической идеологии, намертво вписанной в учебники истории и головы соотечественников, то может быть когда-то станет понятно, что праздновать день победы в одной войне -- бессмысленно, как и бесконечно на каждом углу об этом писать. нельзя жить прошлым, а если и жить им, то помимо потерянных в войне нужно вспомнить перестреляную интеллигенцию царской россии и репрессированных сталиным. без этого я не готов радоваться фразе "город-герой ленинград". город -- набор домов, он не герой. хачики, висящие тремя этажами над зоной паспортного контроля очень быстро это подтверждают.

у аэрофлота в Пулково довольно странная мобильная регистрация, выглядящая динозавром рядом со стандартным киоском S7:

Пулково создает ощущение сельского автовокзала. до этого худшим аэропортом мне казался нижний. рядом с Пулково Салехард покажется раем. из плюсов питерского аэропорта -- два бесплатных вайфая.

все в аэровокзале кажется нелепым: табло времен царя гороха и полная нелогичность переходов:

зато есть:

в зале вылета табло зависло. время показывает правильное, а рейсы -- из далекого прошлого.

по ощущению в порту нет ни одного человека, кто приходил бы сюда работать. все приходят отбывать срок до зарплаты.

киоски удивляют своей бессмысленностью а цены -- заоблачностью:

ощущение, что товары для тех, кто последний раз в жизни совершает перелет из питера в государства Западная Сахара или Берег Слоновой Кости.

цены на пиво вызывают чувство умиления. пить пиво по такой цене можно разве что при приступе алкоголизма. оригинальное пиво в зарубежном аэропорту будет стоить вдвое дешевле.

очень круто устроена обвъявлялка: в шкафчике висит рация и тексты:

зато по прилету в самару Ан-148 тратит примерно три минуты от касания колесами полосы для того чтобы высадить пассажиров в автобус. ну очень быстро.

ОБРАТНО:

как оказалось, зарегистрироваться обратно в интернете тоже невозможно. просто нет и все, и пробовать не стоит. самолеты заменили на Эирбасы моего возраста.

и для компенсации ушатаности салона самолета раздавали конфетки:

При всем уважении к профессии борт-проводников, доброжелательность и приличный внешний вид не должны теряться, когда тебе 50 и ты работаешь на госкомпанию. стюардессы авиакомпании Россия -- это скорее повод для сомнений, чем для гордости.

под потолком в самолете висят аквариумы, которые ничего не показывают:

в Питере заметил хохму при подключении к вайфаю:

предполагается, что должны не поздравлять, а говорить, "круто", "спасибо", или хотя бы просто пропустить слово "поздравляю". поздравляют здесь видимо исключительно с днем города героя ленинграда...

а вы знали, что зал отдыха может называться не иначе как Chill Out. типа -- навошкался по самолетам -- put up your feet и давай раскуривай булик, а то че-то даб степ выбивает из колеи.

шесть часов ожидания проголодят любого. иду в единственное съедобное место с вайфаем: шоколадницу, там за шесть фунтов выдают резиновую курицу на листьях салата и называют это цезарем.

хочется это сразу же приинести это на кухню обратно. мне вообще без разницы что есть и за какие деньги, но это запредельно.

в зоне внутренней посадки довольно клево зырить из окна. в ряд стоят серые самолеты. четко видно, что 320й это добродушный пес, а 737 -- злобный такс.

в зоне ожидания посадки воняет щщами до рвоты. я не был уставшим, у меня было прекрасное настроение, но запах щщей от этого лучше не становится. окружающие пассажиры тоже были бы прекрасными кандидатами в экспонаты паноптикума. единственное место, похожее на эту зону -- вылет из франкфурта в лондон в шесть утра, только роль паноптикантов выполняют чернокожие представители африканского континента.

на поле появляется караван снегоуборщиков

может это и не самый энергоэффективный способ избавляться от твердой воды, но однозначно самый захватывающий:

в еще более ушатанном эйбрасе до Лондона расстояние между сидениями составляет... 20 см. такого я не видел со времен ту-154 в турцию авиакомпании "Даааагестаааан вах!" к чести последних, они были клевыми и расстояние между сидениями можно было простить.

в аэропорту все какое-то не такое. особенно это касается мест хранения. трапы кажутся зашуганными жирафами:

в общем, если есть лишние две тысячи рублей, пять раз подумайте, нужен ли вам дополнительный экстрим. для меня экономия стоит на первом месте, поэтому я готов к такому, но иногда все же прибивает...


  • 1
кто будет плохо себя вести в этой жизни, в следующей снова родится в россии (с)

отличная шутка. в ответ:
Кто последним будет валить из этой страны - выключите за собой свет в аэропорту, пожалуйста!

А ты когда и куда летал-то)?

прошлую неделю провел в Самаре. каникулы -- хотелось свалить :)

так барселона только через две недели. там на картинках же были даты...

Через пару лет откроют новый терминал в Пулково. В нынешний уже нет смысла вкладываться, я так понимаю.

тут был шикарный (удаленный) коммент про то, что мне нужно заткнуться, потому что с точки зрения тех, кто работает в старом терминале он очень даже клевый, а я тупой пассажир, ничего не понимающий в перелетах.
вопросов нет, что новый терминал будет шикарным (мне вот очень новый ШРМ нравится, а старый я бы снес, чтобы не пугать людей), но мы ж пока что не в будущем живем, а в настоящем :)

У меня в блоге слава богу таких комментов почти нет. Но я и пишу конечно не как пассажир )

  • 1