terleev (terleev) wrote,
terleev
terleev

Categories:

Один день рождения. 10 марта 2012. Между Лондоном и Барселоной

Это копия записи из сообщества "один мой день": http://odin-moy-den.livejournal.com/650021.html

Привет!

Меня зовут Саша, мне 27 лет, я студент. Я уже писал сюда про свой выходной и учебный дни. Мне это принесло вагон удовольствия, и поэтому я решил заснять свой день рождения.

Все фотки будут с телефона, не будет котят и детей, а также фотографий путешествий. Будет максимально близко к реальности, как я ее вижу и максимально позитивно. Почему день прошел именно так, можно прочитать в предварительной записи.





1. 08:35 Просыпаться в субботу пораньше не самое простое дело, особенно, когда вдруг неожиданно прихватило спину и есть надежда на растяжку и бассеин в джиме. Проверка расписания показала, что джим откроется в 9, пока суть да дело -- опоздаю на семинар. Сладко валяюсь дальше.



2. Вот и время: 08:35. Как видно, будильники как не имели никакой пользы, так и не получили ее вдруг.



3. 08:35 Заметил, что есть залезть в социальную сеть, то мозг оживает очень быстро, ожидая мелкой порции эндорфина, но при этом важно не переборщить и быстро продолжить двигаться дальше. Чтобы просыпаться было приятно, до социальных сетей досматриваю программку бибиси про что-то полусекретное, производимое по всему острову.



4. 08:40 Открываю сразу оба окна, листаю, ставлю нравишки. Так приятней вдвойне.


5. 08:42 Меня всегда удивляло, что много знакомых родились в один день со мной, их рядом минимум двое. Еще круче было, когда я работал с парнем, с которым разница была всего два часа (слева на фото. А справа знакомая, у которой только вчера обнаружилось совпадение в дне и месяце рождения). Я звал его Клоном и Старшим. Собственно это и является причиной бесконечно стебного общения. У него уже ребенок в школу пошел, а я все еще студент :)



6. 09:50 Сегодняшний день провален с точки зрения победы здравого смысла в борьбе с ленью, начинаю паковать свой рюкзак. Причина банальна, оба шила (по одному в ягодице, видимо) не дают присесть. Все время хочется куда-нибудь ехать или лететь. Говорят, это обычно вызвано невозможностью сосредоточиться на одном предмете (с чем не спорю) и как следствие -- попытка постоянно менять объекты перед глазами, чтобы поддерживать тонус. Сценарий дня рождения в Барсе пришел ни с чего вдруг (ссылка): спланировал побег, подал и получил визу, осталось только осуществить.


7. 10:00 Между делом одна девушка посоветовала бар, где посидеть в ДР и еще одно место, где поесть паэльи на следующий день. Я себе выбрал бассеин на горе Монжуик, с которым быстро обломался -- он работает только в июле и августе. В итоге, поникнув, выбрал посоветованный бар, зашел на страничку, увидел, что надо бронировать столик и отправил им запрос.



8. 10:02 Так как написано было "дресс-код", пришлось увеличить вес рюкзака еще на полкило:



9. 10:08 Субботний семинар уже восемь минут как начался, пора бежать, ДР не повод прогуливать!



10. 10:09 Байбай хата, до следующей лекции!


11. 10:13 До универа идти 4 минуты, поэтому в 15 минут регламентного опоздания я "укладываюсь". И раз:



12. 10:17 И два:



13. 10:32 Диплом надо уже начинать писать, а там конь не то что не валялся, он даже не пришел еще, чтобы поваляться :) сижу, пытаюсь понять, о чем будет диплом.



Пацаны вчера обсуждали, что писать диплом лучше на С++, а не в Матлабе, поэтому сижу грущу, глядя в окно компилятора. Веселые подпрыгивания графика FTSE 100 скрашивают грусть :) Я не программист и не айтишник, я весьма среднего качества математик, поэтому матлаб бы меня порадовал, но не "си". Но Матлаб оказался никому не нужен в работе, поэтому приходится учиться тому, что востребованно.

14. 11:04 Конечно же голова в субботу не работает, покачаю музычки, точно знаю, она пригодится и сегодня и завтра!



Айфононенавистникам лучше не читать: есть довольно приличное (с глюками, но все же) приложение, когда надо набегу в соседнем вайфае набрать музыки для следующего забега.

15. 12:13 Препод уходит на ланч и поняв полную бестолковость своей черепной коробки, решаю вместо велосипедения пройтись пешком до остановки своего автобуса. По пути прохожу Фицрой, где Гай Ричи строит свое воплощение мечты о Шерлоке:
 

16. 12:13 А еще через пару минут натыкаюсь на памятную табличку:
 

17. 12:15 Уже год не могу перестать быть туристом, все равно хожу не выпуская фотик из рук, хотя компьютер отказывается воспринимать все заснятое и изредко выбрасывает из себя остановившийся жесткий диск :(
 

18. 12:17 Осталось-то чуть-чуть идти до Бейкер стрит (оттуда идут самые дешевые и близкие от дома изибасики). А тут под ноги попадается типичный пример, почему на острове самое большое поголовье кабриолетов на душу населения:
 

практичности им не занимать.

19. 12:18 Видимо старею, потому что не могу не остановиться и не сфотать цветочки...
 

20. 12:18



21. 12:26 Ну вот и пришел. Можно было и на велике приехать -- удобная парковка здесь же.



22. 12:27 Меня радуют вещи, которые делают страны похожими на родину. Например всем известен факт расцвета публичных туалетов в России в 90-е. Тут надо сделать пометку: не только в России:

деньги не пахнут!

23. 13:46 Поконючил, чтобы меня проводили, поэтому перед вылетом еще и наелся от пуза (хорошо что оплата авиабилета не по весу пассажира!)



24. 13:46 Оказалось не паб, а кафе, притворяющееся пабом. Цены высоковаты и долго ждать еды.



25. 14:15 В Глостер плейс остановка всех "междугородних" или "пригородных" автобусов, идущих на север, за углом от Бейкер стрит.



26. 14:20 Все подписано, мой EB2:



Лучшее слово для перевода с туземского для слова "coach" -- повозка. Они так и не сменили отношение к этому: что маршрутка, что неоплан для них все одно -- коач.

26. По расписанию в 14:20 приезжает автобус



27. 14:22 "Эх, путь-дорожка, ладно, поехал я"...



28. 14:24 И сразу же радость!



29. 14:41 Автобус неспеша покидает город. Тут почему-то на ум (если считать это умом) приходит мысль, что по мере удаления от центра любой город становится Москвой:



30. 14:41 и



31. 14:42 Правда здесь это еще компенсируется узенькими петляющими дорожками с плотно прижатыми к дороге землянками:



32. 14:42 Называется "поумиляйся две минуты, жить в этом невозможно -- холодно и шумно". Никакой аутентики -- максимум 80 лет домикам.



33. 14:59 На ЛКАДе вместо ожидаемых торговых центров -- благолепие!



34. 15:31 заезжаем в порт (это не фильтр, это тонированные окна автобуса зеленят):



35. 15:33 Умение делать деревенские аэропорты удобными присуще, видимо, только им. Удобнее ничего не встречал, хотя особо нигде и не был :) Автовокзал, жд вокзал и аэропорт -- все в одном, в шести экземплярах вокруг города. Сказка!



36. 15:33



37. Отмечаюсь:



38. 16:09 Ремень в правый карман куртки, телефон во внутренний, куртку на дно таза, рюкзак сверху.



39. 17:14 И в самолет вторым в очереди, чтобы досталось правильное место (посадка без указанных мест)!



40. 18:13 романтично встречаю закат над францией, где-то над северной частью.



41. 19:02 немного погодя пролетаем что-то вроде Бордо, принятое по ошибке за Париж изначально.



42. часы на час вперед: 20:35 приземление



Вы не подумайте что я так занудно перечисляю детали -- из них таких вот и состоит день. Я не очень часто летаю, но в этот день так получилось.

43. 20:56 Граница, меньше минуты.



44. 21:12 Автобус в город, повезло с хостелом, совпало случайно, что он ровно на первой остановке от порта!



45. 21:35 я в хостеле! Третий этаж, коммунальная квартира.



46. 21:45, удачно заселяюсь, десять минут потратив на то, чтобы доперевести общение между приехавшим передо мной украинцем и англоговорящим мужиком на ресепшене. Все очень позитивно! (лиц не фотографирую, как-то не удобно, а фотографии местности, сделанные днем будут в моем блоге -- здесь же только то, что было отфотано для одного дня, все четко по правилам)


над десятирублевкой в центре и над "пост-сссровскими" купюрами по правому краю -- позитивные отзывы.

47. 22:07 Выбегаю из хостела (подъезд)



48. Светить айфоном ночью в барсе как-то не радовало, дошел до Колумба, увидел что до отеля пилить и пилить, взял такси, за 10 евро он провез вокруг гавани. 23:04, я в месте назначения.



49. 23:05 В фойе W Hotel отдельный лифт в бар Eclipse, барьер, стойка, две очсимпатичные девушки. Говорю -- "резервировал", девушка за стойкой -- "имя? столик или гостевой лист" Я -- "да я хз, посмотрите вот такое имя", она такая округляет глаза на поллица и руку протягивает -- "очень приятно, Андреа, как здорово что вы к нам зашли". блин, клево, что они так встречают клиентов :) А вот собственно, из-за чего весь сыр-бор.



Вам может показаться, что игра свеч не стоила, но у меня еще никогда не было выездного ДР и для меня такой первый раз по-любому очень приятен, тем более, что из-за учебы никуда особо и не дернулся бы.

50. 23:05 Принесли суши и пиво, и наконец-то получилось поужинать! За те 30 евро, что я оставил там за недосуши и два пива, ожидал гораздо большего, но уж точно не поесть я летел :) сам факт важнее.



Не могу сказать, что накатилась какая-то усталость, скорее удовлетворение -- взял первую попавшуюся в голову наибредовейшею идею и получил результат. Хорошо ли мечтать? Да, безусловно!

51. 23:10 Гном был здесь


52. 23:44 Собственно крохотная комнатушка на чердаке, где я и стал на год старше и, наверное, первый раз именно так, как хотелось всегда. Грустные холодные сибирские дни рождения, толкание разбитой братовой машины до стоянки, откапывание гаража вместо торта, грязные дворы и просто грустные дни рождения в учебный день -- все окупилось за один, 27-ой день рождения :)



Вы спросите, а где же друзья или девушка? Во-первых, на визу подал в последний момент, во вторых у них у всех сильно больше мозгов и переться через континент ради пары часов они не готовы, и это здорово, когда есть друзья с хорошо работающими, правильными такими, тормозами.

53. 23:47 Из фойе с лифтами вид открывается даже еще лучше:



54. 23:47 крохотный "зал ожидания". Вся очередь переместилась в сам бар и получилось сфотать без людей


Да, час спустя уже иду домой -- спать -- завтра еще день в Барсе (бонусом, подстраховка, если бы не получилось попасть в бар и посмотреть, прижавшись носом к стеклу, на любимый ночной город), хочется везде погулять!

55. 23:49 Сам отель в ночи приятно выглядит, но 250 евро я, наверное, в ближайшие лет двадцать буду не готов отдать за ночь здесь.



56. 23:52 неспеша по утоптанному песочку, справа приятно слышатся накатывающиеся волны.



57. 23:56 ну и со мной



58. 01:08 в поисках хостела немножко поблуждал



59. 01:53 Вроде бы не пьяный был, но еще 45 минут где-то потерялись -- гулял по окружающим кварталам и на последние проценты от батарейки сфотал вид из столовой хостела:



60. 01:53 И саму столовую (в спальне темно уже было) харизматичные двери, милые военных времен картинки, очень уютное испанское ощущение от места ночлега!



Вот собственно и все, как донес голову до подушки, уже и не помню.

Спасибо, что провели со мной этот день и желаю вам мечтать безпредельно, с красивыми картинками, и чтобы это обязательно исполнялось!

Продолжение Барселоны и других путешествий в моем блоге (по тегам мечта идиота, Барселона и другим).
Subscribe

  • Пишите прямо!

    Дорогие мои, обожаемые читатели и будущие клиенты! Всех очень сильно люблю, всем очень старательно отвечаю с максимальной подробностью. Кто-то из…

  • Образование в Британии для всех [реклама себя любимого]

    Конец мая 2013 года. Моя жизнь уже полгода (которые я не пишу блог) перемежается общением с потрясающим количеством совершенно замечательных людей.…

  • второй день после окончания визы

    Где же Терлеев, спросят дорогие внуки и современные читатели. Терлеев на острове. А что же с визой??? Нелегал? Нет, Терлеев за двадцать минут до…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments