мой сегодняшний автобус был таким, важным, начищенным, едущим вдоль Гайд-Парка:
Как бы не ныли кондукторы старых аппаратов, новый очень хорошо его продолжает!
Чтобы в маленьких деталях, в оттенках и форме было видно наследование традиций
чтобы это было не жутким новоделом, а попыткой улучшить и сохранить старое
в некотором роде, как в "Назад в будущее" романтизировать старые мечты:
Чтобы у внуков была возможность прочувствовать виды из окна точно также, как и 50 лет назад, только с небольшим подштукатуриванием исторических шероховатостей:
Но вопреки всем современным нормам и требованиям заново навязать правила уюта:
Но оставить те трепетно любимые уголки:
чтобы и сейчас
можно было наблюдать свои самые-самые любимые места это странного, но все же такого красивого города
а можно утверждать, что есть некая связь между демографическими характеристиками пассажиров и их предпочтениями этажа в Рутмастере?
характеристики очень простые -- слабоходячие пенсы, толстопопые и с колясками -- на первом этаже, пассажиры алкобаса (то есть ночного автобуса, едущие с пьянки) -- всегда на втором -- шоу же маст таки гоу он. остальные проще -- несколько остановок внизу, через полгорода -- наверху. туристы наверху, школота наверху сзади -- там им безопаснее всего почему-то.
про новый бас сложно сказать -- их штуки три всего, думаю там еще только складываются предпочтения, но, уверен, на переднем ряду всегда будет кто-то сидеть!
а с вываливанием на дорогу это вечный спор британцев с континентом. на деле автобус двигается очень медленно и реально удобно иметь возможность выскочить из него в нужный момент, не дожидаясь приезда на остановку. плюс задняя дверь может быть открыта только в присутствии кондуктора, основная задача которого -- следить за безопасностью. именно за дополнительное рабочее место в автобусе британцы очень спорно относятся к этой машине.
по поводу безопасности, я так понимаю, при всей осторожности британцев, они любят метод "жаль что запретили дураков скармливать крокодилам" и всех, кто хочет вывалиться на мостовую, они останавливать не будут, только избранных. для опасливых пассажиров есть вторая лестница.
загадочна душа Бориса, за машиной стоит именно его безграничная протекция.
Edited at 2012-04-20 02:08 (UTC)