Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

странные чувства будущего деда

Мне иногда кажется, что я ребёнок. Бывает такое состояние у детей, как у меня сейчас, когда они впервые узнают не какие-то вещи о мире, а какие-то новые ощущение относительно самих себя. К примеру, первая обида, первые друзья, первая девушка, первый раз поругаться с родителями, потому что они не воспринимаю тебя всерьез.

Мое новое ощущение можно сравнить с чем-то таким, серьезным, как родители или вера в высшие силы. По поводу всех этих двойственностей я давно определился: бога у меня нет, существующие основные религии очень похожи и можно выбирать по вкусу ту, которая отвечает характеру. Мне бы подошел буддизм за их бездеятельность и пофигизм. Про моё отношение к родителям всегда говорят "ты что, как можно к ним так относиться?" -- очень табуированно и жестко. Я всегда отвечаю "можно". Меня родили в тридцать лет два пятнадцатилетних подростка. Ни тот, ни другой, не сдвинулись ни на шаг из своего пятнадцатилетия.


Collapse )

масонское сообщество восточного Лондона

Поход в хоум хаус не отбил у меня желания ходить на всякие разнообразные встречи и заниматься нетворкингом (какое ужасное слово, не то что наше "завязывание контактов" или  "построение связей"), тем более, что кому-то дал визитку в хоум хаусе и меня как всех остальных позвали на встречу Рашн-Инглиш. Понятия не имел что это и зачем, но мне очень понравились буковки KPMG.

Я не маньяк-финансист-аудитор, хоть и очень хочу стать профессионалом в области анализа численных финансовых данных, поэтому я не могу похвастаться что читал что-нибудь кроме пары глав общей книжки о деривативах и пятидесяти страниц книжки про метод Монте-Карло, ну и по учебной необходимости книжку лектора про риск менеджмент. Мне не нравится их (авторов и читателей) стиль, потому что можно все описать фантастически круто как в книжке "Цель" и последующих двух книжках трилогии. Поэтому про KPMG я знал только, что это здание с красивыми буковками и еще там зарабатывают кучи бабла, рассказывая людям в чем они неправы. Очень хотелось посмотреть на это здание изнутри и я поехал на Канари ворф.

Collapse )
19/04/2012 16:30

фильмы заставляющие жить

Я уже влюблен по уши в бибиси айПлеер больше 15 месяцев. Еще немножко и мы будем справлять юбилей наших отношений. У нас были тяжелые времена, когда интернет был слабым или отсутствовал, нам приходилось встречаться в библиотеке. Говорила в основном она, бибиси, а я украдкой ее слушал.

Радио Голос Америки произвело на весь союз за всю свою историю столько же впечатлений в расчете на килограмм мозгового вещества в сравнении с влиянием бибиси на мой мозг, сколько зажигалка дает энергии в сравнении со взрывом в Хиросиме. Мой мозг просто отказывается воспринимать какую-либо еще видео-аудиальную информацию, кроме ихней. Это ужасно, потому что моя зависимость от их прекрасного кадра, великолепной озвучки и интеллектуальной глубины не знает границ и разрушает циничный объективизм, столь необходимый для оценки окружающей действительности. Если мне придется однажды сделать татуировку, то я напишу сразу три вещи:

  1. группу крови,

  2. разрешение использовать мои органы в качестве донорских в случае моей внезапной смерти,

  3. и то, что я обожаю бибиси и требую, чтобы реципиенты моих органов были обязаны до конца из короткой жизни смотреть бибиси, раздел factual, science&nature.

Я слышал, что есть люди, которым не нравится Лондон, и что еще ужасней, есть люди, которым не нравится ТопГир. Но, почему-то мне кажется, что одно лишь вступление к шестисерийному документальному фильму "Южный Тихий" (в айплеере и на сайте бибиси) может сильно изменить их необоснованно циничное мнение. Я могу смотреть и слушать это вступление вечно, вырабатывая килограммы эндорфинов своим незначительным гипофизом непрерывно. Музыка в видео: David Mitcham – Somewhere Over The Rainbow.


А еще, было бы приятно узнать, что хотя бы кто-то из современников проверяет хотя бы треть ссылок, которые я проставляю. И было бы интересно, полезны эти ссылки или нет. У внуков я спрошу лично.

прогулка в Чайнатаун

 Как обычно перепутал все что можно и пошел на день раньше в Чайна-таун. Правда, говорят, и в следующие два дня было не больше народу, может только внутри ночных клубов, а на улице все тихо мирно. Но, похоже, независимо от весенне-новогоднего фестиваля, китайцы вечно жизнерадостны.

Кстати, в 16-00 сегодня Уильям (Уох Хван Бу или как-то так :) ), китаец с широко открытыми глазами, отличный сосед по парте, сказал "Я в пять еду в Париж". "что? В пять? это же через час!" - "Да, через час я еду на евростаре в Париж." - "Блин, дружище, это же круто! ребят, Уильям едет в Париж!" - "да, я проведу в Париже выходные, вернусь в вокресение". "Сфотай мне статую свободы" - "что это?"... пришлось идти к доске и просить Джеймса (препод) показывать картинки с гугла. Уильям обещал привести фотку :) иногда меня он просто поражает. Эмоциональность и необычность. Смесь скромности, смеха-в-себя и непредсказуемости.

В Париж не хочу - я ж уже в Лондоне, но хочу на евростаре покататься :) правда ни в Брюссель сильно не хочется, ни куда-либо еще. Хочется в Барсу, а туда евростар не идет :( зато можно мечтать о еврошаттле - за сорок фунтов в несезон перекинуть машину через Ламанш за полчаса, внутри двухэтажного вагона.

Свой грошовый сони DSC-W350 обожаю всеми фибрами за то, что работает всего в трех режимах: фото, панорама и видео и работает так, как я и мечтать не мог, вы можете считать фотографии смазанными и некачественными. Но это же не альбом Сергея Доли, где изысканные полчаса можно разглядывать детали. Тут важнее атмосфера момента.

Спасибо Гринвичу (моменты проживания не на их совести, а на кампусе, да и на моменты было давно решено забить со всей русской широтой размаха) за сумасшедше хорошее расположение проживания. Только у Андрюхи (он в следующем посте) лучше - Ковент Гартен, и все равно - мое самое близкое к колледжу. Ближе только внутри или в британском музее, рядом с мумиями :) от самой двери до самого чайна-тауна... 600 метров. 600. То есть "ай" и уже там. Я долго собирался, пока не посмотрел на карту. А посмотрев, понял, что за углом и если открыть окно - можно даже попытаться его разглядеть - Ратбон плейс выходит на сквер Сохо, а чайна в двух кварталах дальше. Короче жить так близко и не сходить - преступление!

Выйдя из двери, обнаружил, что не могу даже шагнуть за порог. Люди в очереди смотрят на меня как на приведение, видимо, не думают, что здесь кто-то может жить :) Перешел через дорогу, прижался спиной к прет-а-манжеру, сфотал:


Кто не любит еже вторничный и ежечетверговый buzzzz под окном кухни (не на фото, но ровно над дверью - третий русский этаж) - то велкам на границу зон два и три, где пипл совсем вымер и не живет: для зоны два далеко, для зоны три дорого. там вообще никого, ну тюрьмы только и прочие негры. Белая нищая кость (в плане худобы и зеленого цвета кожи, а не происхождения) живет и радуется! Черт побери - такая куча народу!

Масштаб очереди в любой приличный клуб нужно смаковать, вспоминая советские очереди! Вот они где, гор-мо-ны!



Ладно, черт с ними, с гор-мо-на-ми, для дедушки это пока слишком дорогое удовольствие, пойдем лучше через сохо в чайна... нет, подождите. вы тоже видели эти буквы? сохо... черт побери - СОХО! черт, я живу в пяти сантиметрах от сохо, через дорогу, блин... читали жалобные посты? Зачеркните! До следующего письма из Новосиба совесть пусть прячется по углам!
Знаете почему?
Collapse )