Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

guilty pleasures -- тайные удовольствия

Сто лет не писал внукам что-то такого про британское телевидение и вообще видео.
Видимо от того, что прогресс с поиском работы на самом деле переходит из количества в качество и резюме переписывается, как сценарий вручения обручального кольца. До бреда. Уже и толпа сочувствующих есть и от пустых советов перешли к реальным делам, будто слонёнка рожаем, а не Терлеева за работу выдаем :)

И от этой всей женитьбы я перестал признаваться, что продолжаю смотреть свой обожаемый Би-би-си. За два года стало понятно, что они раз в полгода пускают по кругу двухлетние фильмы, но при этом регулярно добавляют новые. Тип съемки тоже стал понятным -- это такой постдекадентский позитив. Типа, ну и че, все равно же все круто, правда же, ребята. Это я про документари. Политику не смотрю принципиально, ровно как и какой бы то ни было фикшн.

Collapse )

фотки в поисках нотариуса

Сразу ответ про нотариуса: то, что я нашел это http://www.cheeswrights.co.uk/. У них есть русская девушка Alise, великолепно говорящая на обоих языках, четкая и понятная. Доверенность представителю будет стоить 260 фунтов и доверенность надо составить самому и прислать по электронной почте им. Составленная на русском, она меньше чем за неделю будет заверена британским нотариусом и на ней будет проставлен апостиль.

В посольстве не стал делать по банальной причине: очередь в месяц!

У меня было пять адресов и Барклайс велик. Скажу прямо -- это страшное удовольствие. Крутишь педали быстрее автобуса и не напрягаешься по поводу окружающих машин -- пропускают реально всегда и объезжают очень аккуратно, никогда не сигналят, несмотря на то насколько нагло ты едешь. Обнаруженная проблема -- большое количество односторонних улиц и запрещенных поворотов, требующие очень хорошего знания города. Пару раз сделал ненужные петли и не посмотрев свободную парковку, потратил еще пять минут в поисках следующей парковки. Но все равно: шикарно!

Collapse )